Проект

Форс Дизель (БИТ:CRM 8)

Заказчики: Форс Дизель

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2012/05
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5159
системы - 802
вендоры - 475

Завершен проект автоматизации компании «Форс Дизель» специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Внедренное решение позволило создать единую информационную систему и упростить сотрудникам процесс управления рабочим временем.

Компания «Форс Дизель» обладает многолетним стажем в области ремонта гидравлики: пресса, гидронасоса, гидромотора, гидропривода. Накопленный опыт по ремонту гидравлических установок и выработанная стратегия развития позволяют компании гарантировать своим заказчикам и партнерам надежность сотрудничества.

До осуществления проекта в компании не было единой информационной базы для работы, возникали проблемы с данными и наработками о клиентах, не было возможности четко осуществлять контроль сделок и мониторинг работ.

Руководство компании пришло к выводу, что лучшим партнером, который произведет качественное внедрение, будет компания «БИТ». Повлияли на такое решение следующие факторы: широкий комплекс услуг, высокая квалификация сотрудников, а также индивидуальный подход как к клиенту, так и к специфике его бизнеса.

В результате мониторинга и оценки бизнес-процессов клиента было решено внедрить программы «БИТ:CRM 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Автоматизирована деятельность отдела продаж. Система позволила создать единую базу для работы персонала; значительно снизился процент ошибок при создании документов и сдаче регламентированной отчетности. Внедрение позволило снизить процент потери информации при передаче клиента от одного менеджера к другому. Кроме того, у руководителя появился инструмент для контроля работы менеджеров по продажам, что позволило повысить качество сервиса для клиентов.