Заказчики: Федеральное агентство водных ресурсов России (Росводресурсы) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: ECMGroup.Pro (ЕСМ Групп Про) Продукт: Syntellect TessaВторой продукт: Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов Третий продукт: Syntellect Tessa Мобильное согласование Дата проекта: 2017/09 — 2019/12
|
Технология: Офисные приложения
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Содержание |
2019: Техническая поддержка системы электронного документооборота
С января по декабрь 2019 года ECMGroup.Pro (ЕСМ Групп Про) осуществлял техническую поддержку системы электронного документооборота. Федерального агентства водных ресурсов и обеспечением соответствия ее функциональности требованиям нормативно-правовых актов РФ в части обмена документами в электронном виде, развитие решения.
2017
1 июня 2018 года компания «ECMGroup.Pro» сообщила о внедрении СЭД для Федерального Агентства Водных Ресурсов (ФАВР).
Кроме центрального аппарата и территориальных органов ФАВР в процессе документооборота также участвуют 50 подведомственных организаций, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и общественные объединения.
Предпосылки и цель проекта
Задачей проекта стала модернизация системы электронного документооборота. Основной предпосылкой внедрения платформы для СЭД была трудность, а иногда и невозможность найти на рынке труда специалистов по работе с СЭД на базе Lotus Notes, и как следствие сложность администрирования системы. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
После рассмотрения специфики сферы деятельности Агентства, таких как письменные обращения граждан, запросы на предоставление информации, объёмная переписка, команда по внедрению пришла в выводу, что оптимальным решением станет замена СЭД на базе IBM Lotus Notes на платформу автоматизации бизнес-процессов Tessa от Синтеллект.
Ход проекта
Внедрение, адаптация и запуск платформы Tessa были проведены за 3 месяца.
Благодаря обязательному применению УКЭП (усовершенствованной квалифицированной электронной подписи), платформа обеспечивает юридической силой все исходящие документы, в том числе межведомственный электронный документооборот (МЭДО), обращения граждан, служебные записки (СЗ), организационно-распорядительную документацию (ОРД) и протоколы.
В ходе внедрения специалисты уделили особое внимание процессам межведомственного документооборота (МЭДО):
- ознакомление и рассмотрение документов, а также контроль исполнения поручений;
- точное следование внутренним нормативам оформления документов;
- соответствие требованиям безопасности;
- координация согласований для большого количества пользователей.
Итоги проекта
За первые полгода после внедрения обработано: более 200 обращений граждан, порядка 9000 входящих документов, свыше 3000 исходящих документов, около 200 служебных записок, 100 организационно-распорядительных документа, первые десять протоколов.
На июнь 2018 года все исходящие документы отправляются в электронном виде (МЭДО и электронная почта), в редких исключениях отправляются бумажные документы. В результате внедрения платформы Tessa, Заказчику предоставлен требуемый функционал, который отсутствовал в прежней СЭД, что позволило упростить администрирование СЭД. Также платформа повышает прозрачность действий пользователей и контроль исполнительской дисциплины, что положительно влияет на производительность.