Заказчики: Улыбка Радуги Продукт: Mindbox Платформа автоматизации маркетинга Дата проекта: 2023/02 — 2023/08
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2023: Переход на платформу Mindbox
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка Радуги» совместно с ИТ-партнером GlowByte завершила миграцию маркетинговых кампаний с SAS на российскую платформу Mindbox. Благодаря проекту удалось сохранить необходимый уровень маркетинговых активностей, а также увеличить доставляемость мобильных пушей. Об этом «Улыбка Радуги» сообщила 4 сентября 2023 года.
Данное решение позволяет отправлять коммуникации в каналах SMS, Push, email и параллельно выгружать информацию о персональных предложениях на кассы, чтобы клиент, придя в магазин, мог ими воспользоваться. Аналитики «Улыбки радуги» формируют персональные предложения на основе математических моделей, учитывающих склонности клиентов к определенной товарной категории и вероятности отклика на соответствующее предложение. Такой процесс также дает возможность предложить клиенту наиболее релевантный продукт и проконтролировать, что предложением воспользуется именно тот клиент, которому оно отправлено.
После ухода SAS с российского рынка в "Улыбке радуге", как и в других компаниях, столкнулись с необходимостью выбора и запуска равноценной замены. После совместного с GlowByte анализа предложений на рынке мы остановились на Mindbox. Использование MindBox позволило нам без потерь в качестве и скорости перенести управление коммуникациями в отечественную систему, а также, уверены, поможет повысить эффективность взаимодействия с нашими покупателями, — прокомментировал ИТ-директор «Улыбки радуги» Максим Бекиш. |
При выборе и внедрении решения нужно было найти баланс между длительностью проекта, полнотой функционала и возможностями для дальнейшего развития. Мы рады, что удалось выполнить поставленную задачу и "Улыбка радуги" благополучно заменила в своих процессах SAS. Надеемся, что платформа будет дальше развиваться и активно использоваться бизнесом, в т.ч. для решения новых задач, например, персонализации клиентского опыта на сайте и в мобильном приложении, — заявил руководитель направления компании GlowByte Артем Гасумян. |
Улыбка Радуги перенесла в Mindbox функционал, который раньше она реализовывала с SAS. У федеральной сети есть собственная модель, которая помогает подбирать предложения под интересы клиентов. С учетом этих данных компания отправляет сообщения клиентам с помощью Mindbox. Уже есть первые результаты интеграции: например, у компании выросла доставляемость мобильных пушей. Рассчитываю, что Mindbox и дальше будет помогать "Улыбке Радуги" развивать персонализированные коммуникации, — рассказала менеджер по успеху клиентов Mindbox Кристина Козлитина. |