Заказчики: Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: ISpring (Ричмедиа) Продукт: ISpring SuiteДата проекта: 2017/04 — 2017/04
|
Tele2 — одна из ведущих телекоммуникационных компаний России. Она обслуживает абонентов в 64 регионах страны, предлагая услуги мобильной связи и высокоскоростного интернета.
Об использовании iSpring рассказала специалист по дистанционному обучению компании Tele2 Ксения Серебрякова.
Телекоммуникационный рынок постоянно меняется: появляются новые услуги, продукты, проходят новые акции. Нашим сотрудникам всегда нужно быть в курсе новых тенденций, чтобы работать качественно. Потому обучение в Tele2 — это непрерывный процесс.
У нас есть очное обучение. Но поскольку наши специалисты работают в 64 регионах России, большое внимание мы уделяем дистанционным курсам.
Раньше для создания курсов мы использовали Adobe Captivate. Программа отличается сложным интерфейсом, сходу в ней не так просто разобраться, требуется дополнительное обучение. Мы долго искали простой в обращении, но быстрый и эффективный инструмент для создания электронных курсов. После тщательного мониторинга рынка выбор пал на iSpring Suite.
Что нам особенно понравилось в iSpring Suite:
Простота использования. iSpring Suite — это надстройка для PowerPoint, который хорошо известен каждому. Для создания качественных электронных курсов не требуется каких-либо технических знаний — достаточно умения создавать презентации. Поэтому поделиться знаниями с коллегами может фактически любой эксперт нашей компании.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Каждый месяц при помощи iSpring мы обучаем тысячи сотрудников по всей России. Судя по опросам, впечатления у сотрудников замечательные. Тут в плюс играет все: и красивый дизайн курса, и его высокое качество, и богатая интерактивная начинка: можно добавить видео, музыку, анимации, различных фотоперсонажей.
Теперь это полноценные электронные курсы и диалоговые тренажеры. На последние мы делаем особый упор.
От умения сотрудников профессионально вести диалог с клиентами зависит успешность компании и рост продаж. Диалоговые тренажеры помогают отработать навыки общения, при этом не рискуя сорвать сделку или потерять клиента. Через iSpring такие диалоги можно максимально приблизить к реальности.
В общей сумме с iSpring мы разработали около 150 курсов. Наши успехи оценило и профессиональное сообщество. В декабре 2016 года на конкурсе электронных курсов, который провела компания eLearning center, мы заняли первое место с проектом, разработанным именно в iSpring. Это не может не радовать, ведь профессиональное жюри оценивало более 60 работ.
Вот что у нас получилось:
Стабильность, мощность и в то же время простота — отличительные признаки iSpring Suite. Курсы выглядят так же, как в режиме предварительного просмотра, и подстраиваются под любой гаджет.
Я считаю, что PowerPoint + iSpring на сегодня — лучшие из инструментов в электронном обучении.
Ксения Серебрякова, специалист по дистанционному обучению
компании Tele2 Россия