Заказчики: Техносила (СервисТрейд) Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: ITSM365.ruНа базе: Naumen Service Desk Дата проекта: 2015/09 — 2016/10
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Автоматизация на базе решения ITSM 365 сервисной поддержки клиентов компании «Техносила».
«У нас большое количество внутренних ИТ-услуг, включая поддержку кассового оборудования и торговых программ. При выборе решения мы руководствовались тремя ключевыми критериями: решение промышленного уровня, низкие капитальные затраты, быстрый запуск в эксплуатацию. Облачный сервис ITSM 365 от Naumen максимально удовлетворил наши ожидания». Анна Марченко, руководитель группы технической поддержки, компания «Техносила» |