Проект

ТД Акведук (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: ТД Акведук

Саратов; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/04 — 2023/06
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ТД Акведук»

О заказчике и проекте

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло Торговому дому «Акведук» выстроить эффективную работу отдела продаж и сервисного центра. Количество позитивных отзывов от покупателей увеличилось на 40%.

Торговый дом «Акведук» - поставщик инженерной сантехники, ванн, смесителей, мебели. Компания работает в г. Саратове. В структуру торгового дома входит розничный салон сантехники и интернет-магазин.

По мере роста компании расширился ассортимент сантехнического ассортимента. А недавно торговый дом открыл собственный сервисный центр. Нагрузка на сотрудников возросла, стало сложнее соответствовать ожиданиям покупателей. Было решено изменить подход к обслуживанию клиентов и внедрить в компании новую автоматизированную управленческую систему.

Для помощи в выборе CRM-решения обратились в «1С-Рарус». К особенностям рабочих процессов «Акведук» наиболее подошло «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ». Специалисты «1С-Рарус» помогли с настройкой решения и адаптацией бизнес-процессов под новые принципы взаимодействия с покупателями.

Итоги внедрения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:

  • Все этапы пути клиента, начиная с обращения за консультацией до послепродажного сервиса сантехники, реализованы в единой системе. Сотрудники обслуживающих служб владеют полной ситуацией по заказу, исчезла рассогласованность действий.
  • Пожелания клиентов систематизируются, в 2 раза ускорен подбор комплектов для покупки. По отзывам покупателей, теперь они могут уберечь себя от лишних затрат, и не блуждать по магазину в попытках вспомнить, что еще нужно купить.
  • Руководство видит, кто и когда обслуживал покупателя, может предметно разбирать клиентские отзывы, реагировать на нестандартные ситуации. Количество позитивных отзывов увеличилось на 40%.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов