Заказчики: Сентинел Кредит Менеджмент (СКМ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Проекты по виртуализацииДата проекта: 2013/04 — 2013/07
|
Технология: Виртуализация
|
Компания Softline сообщила 12 июля 2013 года о завершении проекта модернизации ИТ-инфраструктуры регионального офиса «Сентинел Кредит Менеджмент» на платформе решений VMware, Citrix и Dell Wyse.
Состояние
Компьютерный парк офиса компании в Казани состоял в основном из устаревших ПК, их производительность не соответствовала требованиям со стороны современного ПО. VPN-канал имел ограниченную пропускную способность, что отрицательно сказывалось на скорости обработки информации.
Руководство компании поставило перед ИТ-специалистами задачи:
- замена устаревшего парка ПК;
- увеличение скорости работы с документами, хранящимися на файловом сервере в центральном офисе;
- унификация ПО;
- обеспечение масштабируемости, безопасности и отказоустойчивости IT-инфраструктуры;
- сокращение скорости развертывания ПО на компьютерах пользователей.
Партнером проекта модернизации стала компания Softline.«Вторые глаза» инспектора
В компании действовала технология виртуализации на основе решений VMware.
Работа
Специалисты подрядчика и компании-заказчика решили использовать решения VMware 5.0, Citrix XenDesktop 5.6., тонкие клиенты Dell Wyse и технологию VDI. Программный продукт Citrix XenDesktop был выбран как наиболее полное решение для виртуализации приложений и при необходимости создания VDI.
На этапе пилотного проекта в качестве тонких клиентов выбрали оборудование Dell Wyse – модель T10, работающая под управлением собственной ОС (ThinOS). Эта тонкий клиент или ОС отличается высоким быстродействием, не подлежит заражению вирусами, имеет минимальный объем около 7 Мб. Соответственно ее просто обслуживать и быстро обновлять. Реализация проекта проходила поэтапно. Вначале специалисты Softline создали эталонный образ рабочей станции, затем осуществили развертывание серверов управления, лицензирования, доступа Citrix. После настройки тонкого клиента Wyse определили групповые политики и провели тестирование в центральном офисе. Затем последовало собственно внедрение в офисе заказчика в Казани. На 12 июля 2013 года система работает в режиме производственной эксплуатации, ее обслуживают два администратора «Сентинел Кредит Менеджмент».
"Благодаря тонким клиентам у нас отпала необходимость обслуживать стационарные ПК или тратить время на их установку. Данное устройство легко установить и достаточно просто получить доступ к своему рабочему окружению. При этом все данные хранятся в ЦОДе, риск их потери минимален, развертывание новых сервисов или обновление ПО происходит «на лету», без отрыва сотрудника от работы, - отметил Алексей Волобуев, начальник отдела системного администрирования ООО «Сентинел Кредит Менеджмент». - Мы работаем с Softline на протяжении многих лет и успели в полной мере оценить высокий профессионализм и скорость работы команды".
«Для реализации поставленных задач специалисты Softline предложили заказчику комплекс ИТ-решений, который увеличила скорость и эффективность работы сотрудников. Внедрение происходило в несколько этапов, поэтому переход был максимально комфортным и для нас, и для заказчика», - подчеркнул Иван Орлов, консультант департамента виртуализации Softline.