Проект

Севзапгофротара (Storverk:CRM)

Заказчики: Севзапгофротара

Санкт-Петербург; Товары народного потребления

Подрядчики: Сторверк (Storverk)
Продукт: Storverk:CRM
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/06 — 2015/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Цели проекта

Целью проекта была автоматизация учета взаимоотношений с клиентами, автоматизация работы отдела продаж и взаимодействий внутри компании по согласованию цен и условий продаж.

Результат работ

  • Произведена интеграция с IP-телефонией.
  • Внедрен контроль количества действий (звонки, письма, встречи), совершенных сотрудниками отдела продаж за выбранный период, с возможность сравнения показателей между сотрудниками;
  • Налажен удобный и оперативный сбор и регистрация в системе информации о клиенте;
  • Автоматизирована постановка задач по клиентам и напоминаний по ним для обеспечения контроля своевременности их выполнения, а также фиксации нарушения поставленных сроков;
  • Повышена эффективность и скорость прохождения рутинных операций по формирование первичного коммерческого предложения, предварительного расчета стоимости заказа, отправке предложения клиенту, регистрации факта выдачи/получения образцов по заказу;
  • Внедрена система расчета KPI сотрудников отдела продаж с учетом количества звонков, коммерческих предложений, встреч и продаж;
  • Оформление первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств происходит в учетной системе, интегрированной со Storverk CRM.

«
«Севзапгофротара» работает на Российском рынке уже одиннадцать лет и сейчас выходит на уровень не только в технологии производства упаковки из гофрированного картона, но и в отношении взаимодействия с клиентами и партнерами. Индивидуальный подход к каждому клиенту и исполнение требований при производстве упаковки – часть философии нашего бизнеса. Работа в системе Storverk CRM позволяет нам эффективно и качественно работать с существующими клиентами, формируя им персонализованные предложения и фиксировать и анализировать все пожелание заказчиков.»

Парсамян Софико Вараздатовна, генеральный директор ООО «Севзапгофротара»
»