Заказчики: Связной Банк (до 2010 г Промторгбанк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: RapidSoft Продукт: RapidSoft: Система ДБО (iQBank)Дата проекта: 2013/04 — 2013/02
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
Эта статья о внедрении системы дистанционного банковского обслуживания в банке "Связной".
Не путать с iQbank (Таатта)
В апреле 2013 года компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем автоматизации взаимодействия с клиентами, сообщила о внедрении в Связном Банке нового решения для дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и предоставления платежных сервисов клиентам.
Запуск системы iQBank, разработанной компанией RapidSoft по заказу Связного Банка, состоялся в апреле 2013 года.
Компания RapidSoft выполнила комплекс работ по проекту, включая определение бизнес-требований к системе ДБО, проектирование, разработку решения, внедрение и поддержку. Была реализована интеграция решения со всеми системами банка, включая процессинг, автоматизированную банковскую систему и CRM - систему.
Внедрение решения позволило предложить качественно новый уровень услуг ДБО для двух миллионов клиентов Связного Банка. Платежные сервисы от нескольких тысяч поставщиков стали доступны через все каналы обслуживания: интернет-банк, мобильный банк, контакт-центр, терминалы самообслуживания. При этом независимо от используемого канала обслуживания, пользователь всегда видит единый клиентский профиль с сохранением и отражением всех совершенных операций. Клиентам банка стали доступны услуги персональной финансовой аналитики с возможностью отслеживать полную картину доходов и расходов по категориям, планировать и оптимизировать операции с личными финансами. Отличительной особенностью интерфейса интернет-банка iQBank является наглядная и удобная детализация расходов за выбранный период в виде графика с разбивкой по группам и типам операций. Пользователь также имеет возможность настроить в интернет-банке расписание и шаблоны платежей и переводов, просмотреть общую сумму запланированных расходов и т.д. На главной странице своего кабинета в системе интернет-банка и мобильного банка клиент может самостоятельно выбрать для отображения интересующие его банковские продукты.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Разработанное решение имеет модульную структуру, что позволяет развивать функциональность отдельных компонент, не меняя всю архитектуру. В числе ключевых модулей – интернет-банк, консолидированный профиль клиента, сервер транзакций и персональной финансовой аналитики, подсистема безопасности и SSO, подсистема коммуникаций с клиентами на основе Clientrix и др. В системе применены технологии безопасности, обеспечивающие надежную защиту от вторжения и хищения данных, универсальное и гибкое управление процедурами аутентификации и авторизации и контроль использования учетных данных.
«Связной Банк уделяет приоритетное внимание развитию системы дистанционного банковского обслуживания, предоставляя клиентам все больше платежных сервисов, способов и каналов совершения операций. Мы уже сейчас занимаем ведущие позиции в рейтингах систем интернет-банкинга по технологичности решения и удобству клиентских интерфейсов. Запуск новой системы iQBank, с еще более широким набором услуг, единым клиентским профилем и дополнительными аналитическими возможностями для клиентов, позволит нам закрепить лидерство в этом сегменте», - отметил старший вице-президент Связного Банка Сергей Теймуразян.
«Разработанная компанией RapidSoft модульная система дистанционного банковского обслуживания позволяет банку предложить множество платежных сервисов и инструментов оплаты не только текущим клиентам, но и неограниченному числу сторонних пользователей. В результате повышается лояльность и активность по расчетам банковскими картами существующих клиентов, а также обеспечивается привлечение новых пользователей платежных сервисов. Модульная архитектура обеспечивает долгосрочное развитие и защиту инвестиций», - сообщил вице-президент компании RapidSoft Шокуров Егор.