Проект

"Свит Лайф Фудсервис" запустила контакт-центр

Заказчики: Свит Лайф Фудсервис

Нижний Новгород; Торговля

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2013/09 — 2013/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

17 октября 2013 года компания ИнтелТелеком сообщила о внедрении Call-центра Infinity в торговой компании "Свит Лайф Фудсервис".

Задачи проекта

Цель проекта - организация контроля над деятельностью сотрудников и минимизация потерь входящих звонков.

"В компании действует сервисный центр из восьми сотрудников, которые отвечают на звонки клиентов. Они принимают, обрабатывают, при необходимости, исправляют и дополняют заказы, - отметил Илья Коновалов, системный администратор. - Функционал АТС нам не подходил, т.к. при этом нет возможности вести комплексный учет работы сотрудников. Для нас было важно оценивать их эффективность. Например, один сотрудник может обработать за месяц 237 звонков, а другой всего лишь 186. Хотелось видеть объективные показатели работы операторов, а также свести потери входящих звонков клиентов к минимуму".

Руководство "Сладкой жизни" рассмотрело несколько вариантов контакт-центров. Выбрано решение Infinity.

Ход проекта

Внедрение заняло около трех недель.

Итог проекта

На 17 октября 2013 года сотрудники компании-заказчика полностью перешли на использование нового программного продукта.