Проект

"Санофи Россия" заключила трехлетний ИТ-аутсорсинговый контракт

Заказчики: Санофи Россия (Sanofi)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/07 — 2018/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124

2 сентября 2015 года компания ICL Services сообщила о подписании 3-летнего контракта с компанией Санофи Россия на оказание услуг «Сервис Деск», «Поддержка пользователей на местах», «Управление ИТ-инфраструктурой».

Задачи проекта

В начале июня 2015 года Санофи выбрала ICL Services победителем тендера. Предложенное компанией техническое решение отвечало требованиям заказчика, максимально удобно. Исполнитель получил возможность заключить долгосрочный контракт.

"Санофи Россия", 2014

«Наша компания берет на аутсорсинг ряд непрофильных функций Санофи, что минимизирует участие сотрудников корпорации в вопросах, связанных с решением проблем конечных пользователей и позволит им по максимуму сосредоточить ресурсы на решении профильных для бизнеса задач», – отметил Руслан Вагизов, исполнительный директор ICL Services.

Ход проекта

На 2 сентября 2015 года завершена передача сервиса от предыдущего поставщика услуг к ICL Services и теперь компания приступает к оказанию услуг аутсорсинга в полном объёме, в соответствии с согласованным уровнем качества предоставления услуг (SLA). В ходе этапа передачи подготовлен план по улучшению и оптимизации ИТ-инфраструктуры компании, что позволит Санофи сократить расходы на ИТ-инфраструктуру в будущем.

В обязанностях подрядчика - оказание услуг Сервис Деск, удаленного управления ИТ-инфраструктурой и телефонией, оказание поддержки пользователям на местах, управление складом.

«Главная задача для наших «Сервис Деск агентов» - не просто принять звонок и быстро устранить технические проблемы, а оставить хорошее впечатление о своей работе и уверенность клиента во внимательном к нему отношении «по ту сторону телефонной трубки», - заявил Руслан Вагизов.