Проект

«Золотая Середина» подвела предварительные итоги эффективности проекта «Карта ремонта»

Заказчики: Золотая Середина, ООО, СПК

Новосибирск; Информационные технологии

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/09 — 2010/10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

Компания «Золотая Середина» внедрила решение Manzana Loyalty 2010 на базе Microsoft Dynamics CRM.

Основания проекта

Рост бизнеса и ряд других факторов потребовали эффективных инструментов для управления накопленным массивом данных. В поисках современной и надежной ИТ-платформы, руководство компании остановило свой выбор на решении от Manzana Group.

Проект

Продолжительность проекта составила один месяц. Реализация позволила провести реорганизацию системы лояльности, помогло систематизировать и структурировать информацию о клиентах, получить инструменты анализа предпочтений клиентов и вывести обратную связь на новый уровень качества.

Компания «Золотая Середина» подвела в конце 2011 года предварительные итоги эффективности проекта «Карта ремонта» по состоянию на 1 ноября 2011 года. Проект «Карта ремонта» является коалиционной программой лояльности для розничных сетей товаров для дома и ремонта. Программа реализована на базе решения Manzana Loyalty , созданном компаниями Microsoft и Manzana Group на платформе Microsoft Dynamics CRM . На сегодняшний день программа, стартовавшая в Новосибирске, получила развитие в Москве, Краснодаре, Уфе, Кемерово и других городах. Всего программу поддерживают 7 регионов. Программа лояльности «Карта ремонта» только новосибирским компаниям принесла более 131 миллиона рублей совокупного дохода.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

В 2011 году совокупный оборот по Картам в Новосибирске вырос с 2 млн. рублей в месяц 2010 года, до 7 млн. руб. в месяц. У партнеров коалиции «Карта Ремонта» значительно увеличился товарооборот при проведении стимулирующих акций для владельцев карт. Наиболее эффективными оказались такие акции как дополнительная скидка для владельца карты на определенные товары и дополнительный бонус в денежном эквиваленте в зависимости от суммы покупки на мобильный телефон покупателя.

Многие владельцы Карт Ремонта совершали покупки и у других партнеров в рамках коалиции. Так, например, более 11% покупателей дверей за год работы совершили покупку пластиковых окон и штор, мягкой и корпусной мебели, керамической плитки и сантехники. По словам директора компании «КАМЕА» Константина Владимировича Шерегеды: «Салоны мебели «Квартира 48» привлекли 778 человек от партнеров программы за 12 месяцев, просто присоединив свою программу лояльности к коалиции «Карта ремонта».

За первые 6 месяцев с момента старта программы, «Карта Ремонта» увеличила торговым сетям объем повторных покупок на 9%. Общий товарооборот в этот период рос в среднем на 15%. Средний рост годового товарооборота программы «Карта Ремонта» составил 70% по отношению к прошлому году.

Руководитель проекта «Карта Ремонта» в Новосибирске Виталий Кривошеин о планах развития программы лояльности: «В 2012 году мы планируем увеличить совокупный оборот по картам программы «Карта ремонта» до 250 миллионов рублей за 2012 год. Уже сейчас на это есть все ресурсы: в коалицию готовы войти крупные игроки рынка товаров для дома и ремонта, запланировано увеличение эмиссии карт и проходит внедрение бонусной программы лояльности».

{{tech-stub«Мы искренне рады наблюдать за успехами наших партнеров и обеспечивать дальнейший рост программы с помощью решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty. Сейчас наше решение успешно поддерживает работу всех партнеров программы "Карта ремонта" и готово к присоединению к программе новых крупных партнеров. Подключение новых партнеров к Manzana Loyalty выполняется очень легко и быстро. А выгоды партнера от использования решения для проведения целевых маркетинговых кампаний - как мы видим по результатам - действительно впечатляют. В самом ближайшем будущем вместе с коллегами из «Золотой Середины» мы планируем дать еще больше возможностей розничным сетям для управления своим маркетингом и продажами с помощью Manzana Loyalty. Например, возможность самостоятельной работы со своей клиентской базой в современной CRM-системе на базе Microsoft Dynamics CRM или задействование в бизнесе популярных социальных медиа», - комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.}}