«Рошен-Юг»: автоматизация позволила повысить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи
Заказчики: Рошен-Юг Одесса; Пищевая промышленность Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Управление торговлей для Украины 8На базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2010/06
Количество лицензий: 22
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Теревникова Светлана Анатольевна (Главный бухгалтер)
|
не указана |
Компания «Рошен-Юг», работающая на рынке кондитерских изделий Одессы, завершила внедрение системы «1С:Управление торговлей для Украины 8». В качестве системного интегратора привлечена компания 1С:Бухучет и Торговля (БИТ).
Автоматизированная система объединила работу 22-х пользователей отдела продаж, отдела закупок, склада и руководства компании. Автоматизация торговых процессов, складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами позволила сократить сроки поставки, в 2 раза ускорить обслуживание покупателей и, как следствие, повысить лояльность заказчиков. Руководство компании отмечает двукратный рост объема продаж.
К началу 2010 года ранее используемое в компании решение перестало соответствовать требованиям предприятия. К его недостаткам относились сложность в эксплуатации, чрезмерная дороговизна в обслуживании, а также большие временные затраты на ввод первичной информации.
Руководство компании искало оптимальное по стоимости внедрения и обслуживания комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать торговые процессы предприятия, при этом эффективно контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, создать систему CRM, улучшить качество обслуживания клиентов и сократить сроки поставки продукции. Необходимо было создать единую систему для работы отдела продаж, склада, отдела поставок и руководства организации.
В рамках проекта внедрения выбранной системы автоматизированы следующие участки учета: управление денежными средствами, управление закупками, управление продажами, складской учет, управление затратами.
В ходе внедрения создана CRM-система, в которой хранится полная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия. Это позволило регулярно собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, реальном или потенциальном. Менеджеры по продажам смогли сегментировать клиентов по количеству покупок и получаемой прибыли, формировать более интересные индивидуальные предложения, а руководство компании получило возможность выявлять причины срыва заказов, анализировать эффективность работы сотрудников, результаты маркетинговых мероприятий. Все это способствовало повышению лояльности клиентов и, как следствие, росту продаж. Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Автоматизация складского учета позволила контролировать движение товаров по складам в Одессе, Белгороднестровске. Появилась возможность зарезервировать товар для клиента, для которого запланирована поставка, что позволило сократить в 3 раза поставку товара. Отсутствие необходимости хранить на складе большие объемы готовой продукции позволило снизить затраты на хранение.
По словам Светланы Анатольевны Теревниковой, главного бухгалтера компании «Рошен-Юг», система позволяет контролировать работу ключевых подразделений компании, оперативно получать отчетность о финансовых показателях. В результате внедрения компания смогла лучше контролировать работу с клиентами и добиться увеличения объема продаж вдвое. Стала более эффективной работа склада, сократились сроки поставки.