Заказчики: Россельхозбанк (РСХБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ФОРС - Центр разработки Продукт: Oracle DatabaseВторой продукт: Oracle Siebel CRM Дата проекта: 2014/05 — 2015/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
28 мая 2014 года конкурсная комиссия «Россельхозбанка» подвела итоги аукциона на предоставление права технической поддержки программного обеспечения Oracle[1].
Техподдержка должна производиться в отношении следующего ПО:
- Siebel Tools
- Siebel Server Extensions for UNIX
- Siebel Financial Accounts
- Siebel Financial Services Proposals and Presentation
- Siebel Data Quality
- Siebel Credit Origination
- Siebel Reports
- Siebel Campaigns
- Siebel SmartScript
- Siebel Email/Web Offer Designer
- Siebel Dialogue Manager
- Siebel Marketing Resource Manager
- Siebel Segment Manager
- Siebel Financial Services Web Marketing
- Siebel Marketing Server - up to 500,000 Records
- Siebel CRM Base
- Siebel Email Marketing Server
- Oracle Database Enterprise Edition
- Oracle Partitioning
- Oracle Business Intelligence Suite Enterprise Edition Plus
- и др.
Срок оказания услуг – с даты подписания договора до 28 февраля 2015 года.
Заявку на участие в аукционе подавала только одна компании – «ФОРС - Центр разработки». С ней и был заключен договор. Цена заявки составила $1 667 805,03.