Заказчики: Рольф Холдинг Подрядчики: OmniNet (ОмниНет) Продукт: OmniTrackerДата проекта: 2010/06 — 2010/11
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Павел Астахов, руководитель отдела компетенции по бизнес-приложениям департамента ИТ группы компаний «Рольф», отметил, что стимулом к внедрению ресурсно-сервисной модели стала обострившаяся в условиях бурного роста компании необходимость понять структуру сервисов и упростить расчет их себестоимости. Учет и контроль активов, автоматизированный с помощью программного решения компании Omninet, позволяет, по словам Астахова, оценить, из чего складывается себестоимость каждого сервиса, получить детальную картину утилизации активов для отнесения финансовых затрат на сервисы и анализировать влияние отдельных элементов — программных и аппаратных компонентов и человеческих ресурсов — на предоставление сервиса в целом.
Основания
Внедрение контроля над ИТ-активами для ГК «РОЛЬФ» обусловлено необходимостью создания стройной структуры ИТ-сервисов, а также решения ряда задач, влияющих на эффективность функционирования всех предприятий Группы. В частности, первоочередными задачами стали оптимизация трудоёмкости расчёта стоимости и потребления ИТ-сервисов, сложности сбора и анализа информации, устранение расхождения данных управления активами и управления конфигурациями и значительной трудоёмкости сверки.
Результат
20 июня 2011 года компания OMNINET сообщила об успешном применении интеллектуального программного решения OMNITRACKER для внедрения процесса управления конфигурациями и Активами группы компаний «РОЛЬФ».
Мнения
«Успех управления ИТ-активами заключается не просто в автоматизации, а в правильном применении современных инструментов, таких как OMNITRACKER, к уже работающим регламентам и процедурам, - прокомментировал Артем Плетнев, операционный директор по ИТ ГК «РОЛЬФ».
«Управление ИТ-активами – важная составляющая ИТ-инфраструктуры, которая позволяет получить полную и достоверную информацию о составе ИТ-ресурсов и максимально эффективно их использовать. Грамотно организованное управление ИТ-активами повышает эффективность бизнеса. Наш продукт OMNITRACKER успешно решает задачу управления ИТ-активами, удовлетворяя растущие требования зрелых ИТ-процессов и качественного подхода к управлению ИТ», - говорит Генеральный директор OMNINET, Михаэль Добнер. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Итог
Внедрение процесса управления конфигурациями и активами, построенного на базе программного продукта OMNITRACKER позволило ГК «РОЛЬФ» значительно усовершенствовать ИТ-деятельность, получить доступ к актуальной информации о наличии и состоянии ИТ-активов в режиме онлайн, оптимизировать затраты на их приобретение и использование, осуществлять учёт информации в единой среде и агрегировать ее из различных источников (MS SCCM, система финансового и бухгалтерского учета, система управления доступом, ручной ввод).
В результате внедрения OMNITRACKER, ГК «РОЛЬФ» смогла значительно увеличить эффективность работы ИТ-инфраструктуры, а следовательно и операционных бизнес-процессов Группы в целом.