Проект

"Рапида" внедряет службу Service Desk и уверена в развитии сети

Заказчики: Рапида (Rapida)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)

Дата проекта: 2013/01 — 2013/04
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 246
проекты - 1416
системы - 593
вендоры - 331
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029

В компании «Рапида» на базе платформы NAUMEN был оцифрован ключевой бизнес-процесс, влияющий на конкурентоспособность компании – подключение новых контрагентов (торговых сетей, банков, точек погашения). В результате автоматизации скорость обработки заявок на подключение контрагентов повысилась в 3 раза, в 4 раза быстрее стали решаться заявки от физических лиц, на 40% оптимизирована работа сотрудников бизнес-подразделений, вся компания получила единое информационное пространство и возможность анализировать статистику.

НКО «Рапида» внедрила систему Naumen Service Desk 4.0 при участии компании NAUMEN, сообщила пресс-служба интегратора 3 апреля 2013 года.

Основа

«За последние годы бизнес компании «Рапида» значительно вырос, и вопрос оптимизации деятельности на новых масштабах стал критичным. Вместе с тем, перед нами стоит цель – в течение ближайших трех лет добиться роста оборота в 2 раза, – отметил Олег Гришин, председатель Правления ООО НКО «Рапида». – Ежемесячно мы подключаем до 100 новых контрагентов, развивая свою сеть и делая ее крупнейшей в России. Эта задача амбициозная, и накладывает серьезные требования к срокам подключения и предоставления удобного сервиса для контрагентов. Для ее реализации мы уже сейчас успешно используем решение Naumen Service Desk 4.0».

Итог

В результате внедрения решения, наряду с оптимизацией процесса подключения партнеров к сервису компании, обеспечена оперативность дальнейшей обработки входящих заявок. Используя удобные инструменты новой системы, сотрудники компании качественно обрабатывают каждую поступившую заявку клиента и предоставляют информацию в короткие сроки.

Одно из требований ЦБ Российской Федерации к предприятиям в сфере электронных переводов – наличие бумажных носителей информации. Возможности программного продукта позволили отражать информацию, содержащуюся на бумажных носителях, в электронном виде, что существенно ускоряет процесс их обработки, и, вместе с тем, минимизирует риски потери данных и корректности содержания документов.

«Мы совместно с коллегами из NAUMEN выявили и устранили узкие места в бизнес-процессах, а также выполнили интеграцию Naumen Service Desk 4.0 с внутренними системами компании. Это позволило перевести часть повседневной работы в полностью автоматический режим, оставив человеку только функцию контроля, – поведал Георгий Хохлов, начальник Управления эксплуатации сервисов ООО НКО «Рапида». – Кроме того, оптимизировали работу на различных этапах обработки заявок на подключение новых партнеров. В настоящее время в новой системе работают практически все подразделения компании – бизнес-подразделения, технические службы, службы операционных расчетов, что в общей сложности составляет около 40% сотрудников компании. Таким образом, мы достигли намеченных целей и удовлетворены полученными результатами».

С помощью Naumen Service Desk 4.0 обрабатываются как заявки предприятий-партнеров, так и обращения частных лиц – конечных пользователей сервиса «Рапиды».

«Разрабатывая четвертую версию Naumen Service Desk, мы ориентировалась на то, что применение системы такого класса должно стать шире, чем просто автоматизация сервисного подхода. В этой связи лозунг «Naumen Service Desk – больше чем ITSM!» был выбран не случайно. Опыт компании «Рапида» и почти двух десятков новых клиентов убеждает нас в этом», – подчеркнул Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen Service Desk.