Заказчики: Пчелка маркет Подрядчики: ABM Cloud Продукт: ABM RetailДата проекта: 2017/03 — 2017/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы автоматизации торговли
|
В марте 2017 года компания ABM Cloud завершила проект по внедрению в компании «Пчелка маркет» облачного решения ABM Retail, с помощью которого по итогам внедрения ведется управление всеми магазинами сети дискаунтеров «Пчелка-маркет».
По итогам проекта менеджмент маркетов «Пчелка» использует такие контуры управления:
- Управление запасами и взаиморасчетами с контрагентами:
- управляют заказами и поставками (графиками поставок, календарем заказов и поставок для оперативного формирования заказов поставщику, автоматически рассчитывают потребность в товаре);
- для контроля цен и ассортимента поставки осуществляется оперативное ведение спецификаций поставщиков;
- при помощи системы ABM Retail строится платежный календарь, формируются и выгружаются в клиент-банк платежные документы;
- в системе ABM Retail ведутся маркетинговые договора, автоматически рассчитываются ретро-бонусы и формируется пакет документов.
- Управление ассортиментом:
- назначение активного ассортимента для магазинов;
- регистрация минимального остатка товара (страхового запаса).
- Управление ценообразованием:
- индивидуальные правила наценки на группы товаров и товары;
- автоматический расчет цен продажи;
- контроль по индикативным ценам и цене производителя, установка акционных цен.
- Управление собственным производством: кулинария, кафетерий, мясной цех, пекарня
- использование технологических карт;
- многопередельное производство;
- заполнение выпуска от продажи.
При помощи дружественного и интуитивно понятного интерфейса системы ABM Retail пользователи выполняют все базовые процессы магазина, такие как:
- приемка товара от поставщика;
- оформление возвратов поставщику;
- перемещение товара между магазинами и складами в рамках магазина;
- списание товара;
- инвентаризация товарных запасов;
- движение наличных денежных средств;
- движение безналичных денежных средств;
- продажа товара в розницу.
Для проведения операций приемки, перемещения, инвентаризации используется функционал онлайн ТСД.
Специалистами ABM Cloud также проведена интеграция с 1С Бухгалтерия, которая позволяет существенно экономить время, на отражении первичных документов в регламентированном учете. Осуществляется оперативная и качественная поддержка.