Заказчики: Правительство Саратовской области Саратов; Государственные и социальные структуры Продукт: Практика СЭДДата проекта: 2013/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
В марте 2014 г. правительство Саратовской области сообщило о планах в текущем году обеспечить подключение к СЭД местных муниципалитетов. За счет этого власти рассчитывают повысить оперативность взаимодействия областного правительства с администрациями муниципальных районов и городских округов.
Для подключения к системе администрациям муниципальных районов необходимо будет заключить соглашение с комитетом по информатизации области об информационном взаимодействии и назначить ответственных за работу в системе, определить их права по доступу к различному функционалу системы.
Подключение и обучение специалистов муниципалитетов предполагается провести на безвозмездной основе, единственные затраты, которые понесут администрации муниципальных районов, будут связаны с приобретением электронных подписей руководителей.
В правительстве Саратовской области используется разработанная в Татарстане СЭД «Практика». В конце 2012 г. система была развернута в органах исполнительной власти области и осуществлялась ее тестовая эксплуатация, доработка и конфигурирование.
Работы по внедрению СЭД в правительстве предполагалось завершить до конца первого квартала 2013 г., а во втором квартале 2013 г. планировалось провести адаптацию внедренной системы и реализацию необходимых мероприятий по защите информации.
По данным председателя комитета по информатизации Саратовской области Ларисы Кузнецовой, по состоянию на конец 1 квартала 2014 г. за время эксплуатации системы электронного документооборота заведено более 200 тыс. документов, содержащих свыше 1,5 млн страниц. При этом треть из этих документов сформирована только в электронном виде.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
По предварительным оценкам комитета, к концу 2014 г. количество электронных страниц в системе должно приблизиться к 5 миллионам, что составит экономию расходов на бумаге более 2 млн. руб. Кроме того, ожидается значительное сокращение расходов на техническое обслуживание печатающих устройств.
«И это только начало. Мы еще не начали процесс согласования нормативных правовых документов в СЭД и работу с обращениями граждан», - отмечает Лариса Кузнецова.