Проект

Петербургская сбытовая компания (Продление услуг техподдержки ПО Oracle)

Заказчики: Петербургская сбытовая компания

Санкт-Петербург; Энергетика

Продукт: Oracle Database
Второй продукт: Oracle GoldenGate

Дата проекта: 2014/10 — 2017/12
Бюджет проекта: 118,1 млн руб.
Технология: СУБД
подрядчики - 275
проекты - 788
системы - 311
вендоры - 149
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3079
системы - 1154
вендоры - 561

2017

Продление услуг техподдержки Oracle за 35 млн рублей

27 ноября 2017 года «Петербургская сбытовая компания» (ПСК) заключила договор с компанией «Сигма» на оказание услуг по продлению техподдержки для ранее закупленных продуктов Oracle. Стоимость договора - 35 млн руб. [1]

2016

Продление услуг техподдержки Oracle за 36,9 млн рублей

В декабре 2016 года «Петербургская сбытовая компания» (ПСК) подвела итоги закупки услуг технической поддержки программных решений Oracle с начальной стоимостью 46,1 млн руб (без НДС).[2]

Заказчику требовалось продление техподдержки на 2017 год. В состав услуг должна была входить техническая помощь возникающих проблем, проведение консультаций по телефону, доступ для скачивания дополнительных компонентов ПО и т.д.

На конкурс были поданы заявки от компаний "Сигма" и "Софтлайн Проекты". Наилучшие ценовые условия предоставила "Сигма", эта компания и была объявлена победителей. Итоговая стоимость была снижена до 36,9 млн рублей (без НДС).

Лицензии и услуги техподдержки Oracle на 18,6 млн рублей

В октябре 2016 года «Петербургская сбытовая компания» подвела итоги закупки лицензий и услуг техподдержки ПО Oracle. Заказчику были нужны права на решения Oracle GoldenGate и Oracle Database, а также сертификаты технической поддержки для данного ПО. [3]

Заявки на участие в этой закупке подавали компании "Сигма", БСС и "Софтлайн Проекты". Лучшие условия предложила "Сигма", она и стала победителейм. Итоговая цена договора составила 18,6 млн рублей.

2015: Продление услуг техподдержки Oracle за 29,3 млн рублей

1 сентября 2015 года «Петербургская сбытовая компания» (ПСК) определила победителя открытого конкурса на продление техподдержки для ранее закупленных лицензий на программные продукты Oracle[4].

В рамках закупки ПСК требовалось продление сервисных контрактов на оказание услуг по технической поддержке для ранее закупленных лицензий. Сроки оказания услуг варьируются в зависимости от лицензии. По некоторым продуктам техподдержка должна быть предоставлена с 1 октября 2015 года, по некоторым - с ноября 2015 года. Во всех случаях услуги должны оказываться до конца 2016 года.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Начальная цена договора составляла 36,5 млн рублей.

Заявки на участие в конкурсе подавали компании «Энфорс Энерго», «Сигма» и «Борлас». К участию в конкурсе были допущены «Сигма» и «Борлас».

Наилучшие условия предложила «Группа Борлас», предложив выполнить условия контракта за 29,3 млн рублей. Эта компания и была объявлена победителем.

2014

Закупка лицензий и услуг техподдержки Oracle за 23,387 млн рублей

В конце октября 2014 года компания «Интер РАО Центр управления закупками» подвела итоги конкурса на право заключения договора на закупку лицензий Oracle и технической поддержки 1-го года для нужд «Петербургской сбытовой компании» (ПСК)[5].

Заказчику требовались лицензии и поддержка на следующие решения: Oracle Database Enterprise Edition, Oracle Real Application Clusters, Oracle Partitioning, Oracle Business Intelligence Suite Enterprise Edition Plus, Oracle WebLogic Suite for Oracle Applications. Начальная цена договора составляла 23,888 млн рублей.

Заявки на участие подавали компании «Сигма», «Инлайн Телеком Солюшнс», РДТЕХ и «Группа Борлас». Победителем стала компания «Сигма», предложив выполнить контракт за 23,387 млн рублей.

Продление услуг техподдержки Oracle за 9,9 млн рублей

26 сентября 2014 года «Интер РАО – Центр управления закупками» подвел итоги конкурса на продление техподдержки для ранее закупленных лицензий на ПП Oracle для нужд «Петербургской сбытовой компании»[6].

Начальная стоимость договора составляла 11,564 млн рублей. Срок техподдержки – 1 год. Наименования решений, для которых требуется сопровождение, не раскрывались.

В конкурсе приняли участие 2 компании - «Борлас» и Сигма. Наилучшие условия выполнения договора были предложены «Группой Борлас», стоимость заявки составила 9,9 млн рублей.

Примечания