Заказчики: НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова ФГБУ Минздрава России Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: МойОфис (ООО Новые облачные технологии) Продукт: Новые облачные технологии: МойОфисДата проекта: 2020/01 — 2020/07
Количество лицензий: 400
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
«Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Петрова» (НМИЦ онкологии) Министерства здравоохранения РФ, один из крупнейших федеральных научно-лечебных центров России, реализовал комплексный проект перехода на отечественное ПО, в рамках которого внедрил программу «МойОфис Почта» с целью повышения эффективности коммуникаций. Пользователями программы стали 400 сотрудников исследовательского центра.
До 2018 года в НМИЦ онкологии им. Петрова использовался почтовый сервис с четко ограниченным дисковым пространством, и это стало проблемой: ящики постоянно переполнялись, у администраторов уходило много времени на то, чтобы распределить квоты и освободить место.
В итоге было принято решение о переходе на альтернативное почтовое решение. Среди критериев его выбора в НМИЦ онкологии назвали: возможность применения собственного почтового сервера, присутствие продукта в Реестре отечественного ПО, легкость освоения продукта и удобство его использования. В итоге платформой для реализации проекта выбрана программа «МойОфис Почта». По отзыву заказчика, такой выбор обусловлен высокими показателями производительности продукта в терминальном режиме.
Основной задачей проекта стало провести миграцию из публичного почтового сервиса на собственное серверное решение, обеспечить бесшовный перевод пользователей на использование российского ПО. В то же время, заказчику было важно облегчить администрирование почты в части распределения выделенных пользователям квот дискового пространства.
Внедрение стартовало в начале 2020 года, когда возможности административного интерфейса были ограничены. В связи с этим, одним из требований клиента к продукту было наличие функционального интерфейса для администратора. «МойОфис» пошел навстречу клиенту, и в июле 2020 года выпустил подходящее решение, которое вошло в состав релиза 2020.01.R2. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
В ходе проекта выполнялось одновременное внедрение операционных систем, офисного ПО и почтового решения. В общей сложности на перенос 400 почтовых ящиков пользователей ушел 1 месяц.
По оценкам НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, в результате перехода на отечественное ПО возросла надежность почтовой системы. За два года активного использования в работе «МойОфис Почта» не было сбоев из-за переполнения выделенных квот. Все вопросы по эксплуатации решения оперативно решались техподдержкой компании «МойОфис».
Почтовая система развернута в защищенном периметре организации, все данные пользователей находятся под контролем НМИЦ онкологии. В свою очередь, пользователи быстро привыкли к интерфейсу почтового клиента, дополнительное обучение не потребовалось. В НМИЦ онкологии также отметили повышение эффективности коммуникации между сотрудниками исследовательского центра.
«МойОфис способствует эффективным коммуникациям: пользователи легко группируют письма, задают правила обработки почты, настраивают автоответы и переадресацию писем с сохранением копии, а также могут отзывать ошибочно отправленные письма», – отметил Кирилл Анатольевич Васильев, начальник группы телекоммуникаций, НМИЦ онкологии им. Петрова. |