Проект

Сервисный центр "Московский транспорт" запустил систему контроля качества работы сотрудников

Заказчики: Московский транспорт (сервисный центр)

Москва; Транспорт

Подрядчики: АГАТ-РТ
Продукт: Спрут NR

Дата проекта: 2015/03 — 2015/06
Количество лицензий: 6
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

7 июля 2015 года стало известно о проекте внедрения в сервисном центре «Московский транспорт» системы записи информации Спрут NR.

Итог проекта

Для контроля качества услуг, оказываемых центром, все окна обслуживания посетителей оборудованы комплексом «Клиент-консультант», состоящим из автономного аудиорегистратора Спрут NR и активных микрофонов Stelberry.

"Московский транспорт", 2015


Регулярное прослушивание диалогов между клиентами и консультантом позволяет руководству центра сделать выводы о вежливости и компетентности консультанта, соблюдении им корпоративной этики, объективности в разрешении спорных ситуаций.