Проект

Монди СЛПК (Сыктывкар) (SAP NetWeaver)

Заказчики: Сыктывкарский ЛПК (СЛПК) ранее Монди СЛПК

Сыктывкар; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство

Продукт: SAP NetWeaver
На базе: SAP Business Suite

Дата проекта: 2007/06
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 744
системы - 152
вендоры - 117
СМ. ТАКЖЕ (1)

На предприятии «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК», производителе целлюлозно-бумажной продукции, входящем в международную группу Mondi, завершился проект по интеграции систем производственного планирования на основе продукта SAP NetWeaver XI.

Процесс планирования производства в международном холдинге состоит из нескольких стадий, каждая из которых реализована в отдельной информационной системе. Долгосрочное производственное планирование ведется в головном офисе в Австрии, откуда затем на комбинаты передаются производственные планы. Эти планы поступают в ERP-системы комбинатов, где они оптимизируются и изменяются. На «Сыктывкарском ЛПК» это реализовано в модуле РР системы SAP ERP. Процесс оптимизации раскроя бумажного полотна ведется в системе CPM от компании ABB Oy.

Цель настоящего проекта заказчик сформулировал как реализацию информационного взаимодействия всех систем, которые участвуют в процессе планирования на всех его стадиях. В качестве средства интеграции использовался продукт SAP NetWeaver XI, который обеспечил интеграцию различных приложений и систем посредством организации обмена сообщениями между ними. Исполнителем проекта стала компания «Магнетософт», выполнявшая его совместно со специалистами самого заказчика. Изменения затронули пять цехов производства готовой продукции и управление логистики.

В ходе проекта было выполнено описание и проектирование бизнес-процессов, формализована трехуровневая структура корректировки плановых заданий для производства. Все процессы были разделены на четыре ключевые цепочки с учетом специализации производственных подразделений, а также построена детализированная схема взаимодействия информационных подсистем, в том числе SAP ERP в части предварительного планирования, ABB CPM для «точного» планирования, и подсистемы контроля производства (внутренняя разработка заказчика).

Для реализации взаимодействия информационных подсистем потребовалось спроектировать и реализовать несколько групп интеграционных сценариев: для синхронизации мастер-данных - на основе адаптера IDOC; для взаимодействия с SAP ERP - на основе адаптера RFC, с синхронным и асинхронным режимами; для взаимодействия с подсистемой контроля производства - на основе адаптера JDBC.

В ходе внедрения были построены взаимосвязи структур данных (мэппинг), разработаны специализированные функции на Java. Все объекты интеграции сохранены в репозитарии Business Object Repository.

Внедрение средств автоматизации планирования, по мнению заказчика, дало возможность предприятию оптимизировать взаимодействие подразделений в процессе планирования производства, снизить трудозатраты в процессах корректировки производственных заданий на всех уровнях планирования, сократить потери готовой продукции.