Проект

Интеграция Модульбанка и QRService дает бизнесу больше возможностей принимать оплату по QR-кодам

Заказчики: МодульБанк (Банк региональный кредит)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: BSS QRService Платформа для организации оплаты товаров и услуг

Дата проекта: 2022/02 — 2022/08
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

2022: Подключение к доверенной зоне «Системы быстрых платежей»

Модульбанк подключился к доверенной зоне Системы быстрых платежей (СБП). Теперь клиенты банка смогут принимать платежи за свои товары и услуги по QR-кодам, используя сервисы других участников СБП — не только банков, но и компаний-агентов. Одним из первых агентов, с которым Модульбанк настроил интеграцию стал QRService. Об этом сообщила компания BSS 27 октября 2022 года.

Иллюстрация:Дзен
«
QRService, как один из агентов, дополняет функциональность сервисов для приема оплаты  от Модульбанка и позволяет предпринимателям принимать моментальные бесконтактные платежи за свои товары и услуги по QR-коду,
сказала Евгения Васильева, директор Модульбанка по продуктам.
»

Также сервис дает возможность управлять торговыми точками, персоналом и номенклатурой, формировать фискальные документы в электронном виде в соответствии с 54-ФЗ и передавать электронные чеки покупателю. 

«
QRService очень гибкое и эффективное решение. В результате клиент банка получает суперсервис – простое решение для розницы и интернет-эквайринга с большими возможностями,
прокомментировал генеральный директор компании «КуАрСервис», Андрей Федорец.
»

QRService легко поддерживает интеграцию с разными кассовыми решениями через системы управления предприятием. Уже реализованы интеграции с системами автоматизации кафе и ресторанов R_Keeper, iiko, системой управления гостиницами Libra Hospitality, решениями на платформе и другими. 

Кроме этого, интеграция с сервисом лояльности Benefitty позволит клиентам Модульбанка получить доступ к аналитическим данным о покупательском поведении, что даст возможность привлекать и удерживать текущих потребителей своих товаров и услуг.