Заказчики: МИАЦ Владимирской области Владимир; Государственные и социальные структуры Продукт: O7.ДокНа базе: Национальная облачная платформа o7.com Дата проекта: 2013/03 — 2013/09
Количество лицензий: 400
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
20 ноября 2013 года компания ЭОС сообщила подробности внедрения системы электронного документооборота «О7.ДОК» в медицинских учреждениях Владимирской области. Заказчик проекта - Медицинский информационно-аналитический центр Владимирской области (МИАЦ).
Ход проекта
Внедрение совместного решения «Ростелекома» и ЭОС – системы электронного документооборота «О7.ДОК» – начато в декабре 2012 года, в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Владимирской области.
В начале проекта к медучреждениям подвели оптоволоконные каналы передачи данных пропускной способностью 10 Мбит/с. Включили их в защищенную ведомственную сеть передачи данных, после чего было начато непосредственное внедрение системы. Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Система «Электронная медицинская карта» была не достаточно полной, в функциональном смысле – ее улучшали, предъявляя к разработчику требования и вопросы, изначально не учтенные в техническом задании. На 19 ноября 2013 года система «Электронной медицинской карты» на облачной платформе «О7» готова для эксплуатации на региональном уровне.
Мария Дегтерева, директор Медицинского информационно-аналитического центра Владимирской области (МИАЦ), отметила, что на 19 ноября 2013 года полностью электронный документооборот действует в Медицинском информационно-аналитическом центре города Владимира (МИАЦ).
- На сегодняшний день мы внедрили полностью электронный документооборот в Медицинском информационно-аналитическом центре города Владимира (МИАЦ), где установлено около 40 рабочих мест. Начали, конечно, с руководителей, я сама прошла обучение. Теперь все поручения идут через «О7.ДОК», а секретарь настолько трепетно относится к работе с данным решением, что у нас теперь из МИАЦ не уходит ни одного документа, если он не зарегистрирован в системе. В целом, первый этап внедрения затронул 112 лечебных учреждениях или 352 пользователей (технологи, руководители, секретари). Пока в медицинских учреждениях установлено по 3 рабочих места «О7.ДОК», – некоторым это вполне достаточно. С теми же из них, кто будет готов внедрять решение внутри своей организации дальше, мы планируем работать отдельно, – благо, что и ЭОС, и «Ростелеком» идут на уступки. По всей видимости, им интересен сам проект, поскольку он впервые реализуется в здравоохранении, поэтому они поддерживают нас во всех наших начинаниях. В целом, вторым этапом внедрения «О7.ДОК» будет охвачено еще больше пользователей, - поведала Мария Дегтерева.