Проект

Компания "Мастер Дом" приступила к внедрению ERP

Заказчики: Мастер Дом

Москва; Торговля

Подрядчики: Ансофт (Ansoft)
Продукт: Avarda.RetailNetwork
На базе: Avarda.ERP

Дата проекта: 2012/01 — 2012/03
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Цыпкин Александр (Менеджер проектов)
не указана

Компания Ansoft приступила к реализации проекта внедрения отраслевого ERP-решения AVARDA.RetailNetwork в сети магазинов «Мастер Дом».

Задача

Главная цель проекта - централизация управления розничной сетью, структуризация бизнес-процессов, повышение эффективности работы с товарными запасами и сокращение издержек логистики.

Планы

С помощью AVARDA будет автоматизирована деятельность подразделений, отвечающих за управление ассортиментом и ценообразованием, оптимизированы процессы закупок, взаимоотношения с поставщиками, маркетинговые программы, системы лояльности, финансовый и аналитический контур.

Внедрение блока для управления товарными запасами AVARDA.InventoryManagement позволит сети магазинов «Мастер Дом» более точно планировать поставки на основе статистики продаж и данных по прогнозированию спроса, а также в автоматическом режиме формировать заказы поставщикам и документы на отгрузку со склада. В процессе планирования будут учитываться характер продаж товара, сезонность и периоды ярко выраженного спроса. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.2 т

Кассовые узлы и back-офисы сети магазинов «Мастер Дом» будут автоматизированы с помощью отраслевого решения для розничных сетей AVARDA.RetailNetwork и будут работать в единой базе данных. Ответственные сотрудники магазинов смогут в режиме реального времени получать с касс сведения о продажах, оперативно управлять товарными запасами, проводить локальные инвентаризации в течение рабочего дня. Также в магазинах планируется автоматизировать процессы резервирования товара, работу с «мягкими» чеками и широкий спектр услуг, среди которых доставка покупок, дизайн интерьера, установка и монтаж конструкций.

Решение

Для реализации поставленной задачи будет организован обмен данными между всеми объектами заказчика с помощью системы репликации AVARDA.ReplicationSystem, позволяющей получать актуальность данных в пределах 3-10 минут даже при передаче максимально детализированной информации, на уровне строки кассового чека. При этом типы каналов связи практически не влияют на скорость передачи информации.

Важно, что в сети магазинов «Мастер Дом» в качестве операционной системы для серверов и рабочих мест сотрудников будет использоваться свободно распространяемый, бесплатный, Linux. Подобное решение поможет заказчику оптимизировать бюджет проекта. Дополнительной статьей сокращения затрат станет максимальное использование типового функционала отраслевого решения для торговли строительными и отделочными материалами на базе системы AVARDA.

Комментарии к проекту

Цыпкин Александр, руководитель проекта со стороны Заказчика, отмечает: «Отрасль отделочных материалов, в которой работает наша компания, отличает «сложность» товара и разнообразие сервиса внутри магазинов. Мы часто употребляем такие термины, как «мерность» и «комплектность», в магазинах учет некоторых товаров ведем по производственным сериям (плитка, обои), формируем «мягкие чеки», оказываем множество услуг, вплоть до проектирования интерьеров и изготовления панно. И это далеко не все особенности. Поэтому если информационная система не «знает» этих понятий и не «умеет» с ними работать, то на внесение недостающих возможностей нужно будет выделять дополнительные время и деньги. Зная это, мы искали наиболее близкий нам программный продукт. После анализа всех систем, информацию о которых нам удалось найти, мы остановились на решении для DIY-отрасли на базе системы AVARDA.ERP».

Кирилл Синицын , заместитель генерального директора компании Ansoft, отметил: «Все компании в отрасли DIY с одной стороны похожи, с другой стороны на практике имеют существенные различия в бизнес-процессах. Скажем, сеть магазинов «Мастер Дом», учитывает ряд товаров внутри магазина в разрезе рулонов. На складах это учитывают многие, а вот в магазинах – нет. А выгода очевидна – всегда известно, сколько метров ткани в каждом рулоне, сколько рулонов одного оттенка обоев в наличии, можно зарезервировать под клиента плитку конкретной производственной партии, чтобы он не получил разные оттенки и калибр».