Проект

Мастер-Тул (Свемел) + Avarda.CRM

Заказчики: Мастер-Тул

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Ансофт (Ansoft)
Продукт: Avarda.CRM
На базе: Avarda.ERP

Дата проекта: 2011/10
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

Компания Ansoft, российский разработчик информационных систем управления, объявил о начале комплексной автоматизации бизнес-процессов ООО «Мастер-Тул», поставщика измерительной аппаратуры и технологического оборудования. Проект будет реализован на базе систем AVARDA.ERP и AVARDA.CRM.

Перед автоматизацией компании «Мастер-Тул» стоят цели структурировать бизнес-процессы и повысить их прозрачность, сократить число рутинных операций, повысить эффективность работы менеджеров по продажам, оптимизировать управление товарными запасами и сократить логистические издержки.

В результате проекта компания Ansoft автоматизирует все бизнес-процессы заказчика в рамках следующих направлений: закупки и взаимоотношения с поставщиками, продажи и доставка товара, программы лояльности, ценообразование, финансы. Особое внимание будет уделено оптимизации управления товарными запасами: внедрение блока AVARDA.InventoryManagement позволит проводить расширенный анализ и прогнозировать спрос, рассчитывать оптимальный уровень страховых запасов, планировать закупки с учетом неравномерности продаж, целевых поставок и маркетинговых акций. Заказчик получит решение, автоматически формирующее проекты заказов поставщикам на основе данных по прогнозированию спроса и информации о товарных остатках.

Отдельной задачей в рамках проекта является автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью системы AVARDA.CRM. Внедрение решения позволит компании «Мастер-Тул» структурировать клиентскую базу, вести расширенные карточки по каждому контрагенту, планировать контакты и отслеживать историю взаимодействия с покупателями, анализировать воронку продаж, контролировать эффективность проектов и качество работы ответственных сотрудников.

Благодаря общему информационному пространству систем AVARDA.CRM и AVARDA.ERP заказчик получит возможность видеть и сопоставлять объединенные данные, что существенно расширит возможности анализа, поможет более точно прогнозировать спрос и повысить эффективность маркетинговых программ. С целью исключения двойного ввода данных в информационную систему также будет интегрировано программное обеспечение для бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия 8».

Системы AVARDA.ERP и AVARDA.CRM выбраны заказчиком благодаря наличию всего требуемого функционала в базовой версии продуктов, проверенной производительности и надежности, рациональному бюджету внедрения и поддержки. Шевченко Вячеслав, директор по развитию бизнеса компании «Мастер-Тул», отмечает: «Мы посмотрели, без преувеличения, десятки информационных систем, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая промышленными решениями от западных поставщиков. Программные продукты AVARDA оказались наиболее подходящими для нас по функциональности, и при этом с необходимыми показателями производительности, позволяющими развивать эту систему в будущем. Отмечу, что в рамках бюджета, которого требует их внедрение и эксплуатация, аналогов этим системам на российском рынке мы не увидели».
«Все чаще наши заказчики выбирают системы AVARDA.ERP и AVARDA.CRM в комплексе, как единое решение для повышения эффективности управления, - комментирует Синицын Кирилл, заместитель генерального директора компании Ansoft. – Особенно ярко эта тенденция проявляется в секторе b2b. Буквально за месяц до проекта в компании «Мастер-Тул» стартовал подобный проект в компании «ТрубНик», поставщике оборудования для промышленности. Такой выбор обусловлен не только функциональной готовностью решений, но также желанием заказчиков минимизировать риски интеграции и получить максимально возможную экономическую выгоду от автоматизации».