Заказчики: Лемана Про (ранее Леруа Мерлен) Подрядчики: Ланта-Групп (Lanta-Group) Продукт: Проекты ВКС (видеоконференцсвязь)Дата проекта: 2016/02 — 2016/07
|
Технология: Видеоконференцсвязь
|
Содержание |
7 сентября 2016 компания LantaGroup сообщила о проекте внедрения системы видеоконференцсвязи по заказу ритейлера «Леруа Мерлен».
Ход проекта
Специалисты подрядчика развернули систему ВКС, настроили оборудование для переговорных[1]:
Проект выполнен в течение шести месяцев.
Итог проекта
Для организации видеоконференции используется пул виртуальных серверов Pexip Infinity. Для удобства использования решение интегрировано с развернутым сервисом Skype For Business.
В результате запуска сервисов заказчик сократил количество командировок сотрудников. Система видеоконференций поддерживает взаимодействие сотрудников ритейлера независимо от их местоположения, при наличии технических устройств для проведения конференции и интернет-соединения.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
В комплексе система позволяет организовывать конференции с участием: пользователей S4B компании; внешних пользователей S4B; внутренних переговорных ВКС с терминалами LifeSize, переговорных других компаний, входящих в Groupe ADEO; любых внешних ВКС-терминалов (Avaya, Polycom и др.); пользователей с мобильными устройствами (iOS, Android, Win); пользователей браузером (Chrome, Safari, Firefox).
В процессе видеоконференции участники могут общаться и видеть друг друга в высоком разрешении (до 1080p), совместно работать над документами (показ рабочего стола, отдельного окна, приложения и т.п.) с рабочего места.
Проект имел целью сокращение расходов на командировки, организацию удобных инструментов для проведения встреч, рабочих групп и синергий. Одним из ключевых требований являлось создание простого в использовании инструмента, организация возможности подключения без использования программных клиентов как из специально оборудованных помещений, так и с рабочего места и мобильных устройств. Систему удалось спроектировать и запустить для всех точек присутствия компании (Go Run) в короткие сроки — в течение четырех месяцев, в Go Live система перешла ещё после двух месяцев (период стабилизации). Виктор Настенко, руководитель отдела информационно-коммуникационной инфраструктуры «Леруа Мерлен Восток» |