Заказчики: Лента Сеть розничной торговли Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2020/08 — 2020/09
|
Технология: Data Mining
Технология: Data Quality - Качество данных
Технология: Робототехника
|
2020: Настройка таргетированной рекламы с помощью ИИ
30 октября 2020 года «Лента», одна из розничных сетей России, сообщила о завершении пилотирования сингапурского стартапа по настройке таргетированной рекламы.
Служба цифрового маркетинга «Ленты» при поддержке Центра инноваций компании тестировала проект на рекламной площадке в Instagram в течение месяца. Платформа на основе искусственного интеллекта обрабатывала данные из социальных сетей и определяла предпочтения пользователей. В результате эффективность таргетированной рекламы повысилась в два с половиной раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний. Изначально планировалось, что этот показатель вырастет на 20 процентов.
Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна, – отметил руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты» Борис Евдокимов. |
Благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в два раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37 процентов увеличить количество конверсий в магазинах.
«Лента» ведёт переговоры с агентством по подключению стартапа к рекламным кампаниям.