Заказчики: Министерство цифрового развития и связи Тульской области Тула; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Wone IT (Ван Ай Ти Трейд, ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) Продукт: Microsoft Forefront Identity Manager (FIM)На базе: Microsoft Forefront Дата проекта: 2013/12 — 2014/02
|
Технология: ИБ - Аутентификация
|
Содержание |
11 марта 2014 года компания Comparex сообщила о завершении первого этапа внедрения решения Microsoft Forefront Identity Manager 2010 R2 в ИТ-инфраструктуру правительства Тульской области.
Задачи проекта
Перед руководством комитета Тульской области по информатизации и связи стояли задачи:
- повысить эффективность использования корпоративной информационной системы посредством централизованного хранения персональных, контактных и организационных данных всех сотрудников
- снизить количество ошибок ввода личных данных пользователей за счет автоматического сбора и обновления данных из множества кадровых систем.
Отдельный интерес представлялась возможность провести интеграцию имеющихся систем с сайтом правительства области и продемонстрировать интеграцию с порталом самообслуживания пользователей.
Ход проекта
На первом этапе проекта специалисты Comparex собрали данные из кадровых и инфраструктурных систем заказчика, провели их анализ. На основе полученных данных предложили архитектуру решения Microsoft Forefront Identity Manager 2010 R2.
Предложенное решение помогает импортировать данные из систем учета и управления сотрудниками (HR-систем на платформе 1С) службой Microsoft Forefront Identity Manager, и после обработки, анализа и синхронизации с имеющимися данными, экспортировать их в службу каталогов Active Directory, на одну из версий сайта заказчика tularegion.ru.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В ходе выполнения работ у заказчика проявился интерес к интеграции решения с внешним сайтом. Он вызван тем, что сайт правительства области - один из основных инструментов общения с населением в online-режиме, но ручная актуализация динамичной структуры правительства и контактных лиц требовала трудозатрат и времени.
В ходе проекта разработан общий корпоративный справочник, как веб-приложение, использующий сведения о пользователях из служб Active Directory и службы профилей. Настроена и продемонстрирована функциональность портала самообслуживания пользователей.