Проект

"ИННКЦ" самостоятельно внедрила ПО контакт-центра

Заказчики: Колл-Центр Инноваций (ИННКЦ)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 30
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1278
системы - 405
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14874
системы - 1817
вендоры - 1022

17 августа 2015 года интегратор NAUMEN сообщила о самостоятельном запуске аутсорсингового контакт-центра в компании «Колл-центре инноваций» на платформе Naumen Contact Center, при консалтинговом сопровождении специалистов NAUMEN.

Итог проекта

Основные факторы, обеспечившие ИННКЦ быстрый старт и минимизацию капиталовложений в проект – создание контакт-центра на платформе, позволяющей использовать на серверах и рабочих местах свободно распространяемое ПО (Linux, Ubuntu, PostgreSQL), простота развертывания решения, лицензионная политика NAUMEN.

ООО "ИННКЦ", 2014


На 17 августа 2015 года аутсорсер автоматизировал более 30 рабочих мест.

«Благодаря простому, интуитивно понятному интерфейсу платформы NAUMEN сотрудники контакт-центра с легкостью решают задачи по удовлетворению потребностей заказчиков, – отметил Дмитрий Евсеев, генеральный директор ООО «ИННКЦ». – Да, уровень ИТ-специалистов в ИННКЦ очень высок, они хорошо знакомы с платформой, что безусловно помогает в работе и позволяет достигать наилучших результатов. Но и в условиях отсутствии таких специалистов, компания NAUMEN, опираясь на своё решение Naumen Contact Center и свою техническую поддержку, позволяет чувствовать себя настолько уверенно, что оказание услуг в сфере аутсорсинга становится возможным на достойном конкурентов уровне и даже без глубоких специальных знаний».