Заказчики: Кафе Студии Артемия Лебедева Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С-Рарус: РестартДата проекта: 2014/02 — 2014/04
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
7 апреля 2014 года компания «1С-Рарус» сообщила о создании информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8» для организации работы Кафе Студии Артемия Лебедева.
Задачи проекта
При выборе системы заказчик опирался на требования:
- быстрота и легкость работы,
- точность данных,
- удаленный мониторинг объектов,
- наличие универсальной отчетности,
- возможность моделирования системы.
Требовалось ежедневно получать данные о продажах с каждой точки, расположенной в Москве и в Питере, управлять составлением меню и технологических карт, контролировать списания продуктов в производстве в соответствии с технологическими картами.
Ульяна Имховик, бухгалтер Кафе Студии Артемия Лебедева, поведала:
- Фронт-офисную программу выбрали за удобство интерфейса, скорость работы, легкость управления меню. Бэк-офисная программа привлекла большими возможностями для анализа, легкостью интеграции с уже используемой «1С:Бухгалтерией» и скоростью обработки данных. Внедрять программы пригласили разработчика - «1С-Рарус», способного помочь с решением самых сложных вопросов и предоставляющего экспертную поддержку.
Ход проекта
В сети внедрили информационную систему на основе программ «РестАрт» и «1С-Рарус: Управление рестораном» на платформе «1С:Предприятие 8».
Интегратор «1С-Рарус» установил ПО на рабочие места кассиров, официантов, барменов, администраторов в московских и питерских Кафе Студии Артемия Лебедева. В системе организована работа сотрудников головного офиса: бухгалтеров, заведующего производством, технологов, кладовщиков. Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Автоматизированы 16 рабочих мест.
Итог проекта
Система позволила обмениваться данными с Кафе Студии Артемия Лебедева и управлять удаленными объектами из головного офиса.
Система объединила удаленные объекты в Москве и Санкт-Петербурге и головной офис, помогла сократить время выполнения каждого заказа на 3-5 минут. Руководство централизованно управляет сетью кафе.