Заказчики: Ивантеевский водоканал Ивантеевка; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: ITone (Айтон) Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/01 — 2014/02
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
8 февраля 2014 года специалисты компании «Айтон» сообщили о завершении проекта по автоматизации договорного отдела в Муниципальном унитарном предприятии «Ивантеевский Водоканал».
Задачи проекта
Александр Вовк, директор МУП «Ивантеевский Водоканал» обратился в компанию «Айтон» с просьбой - автоматизировать работу, связанную с подготовкой большого количества договоров.
Ранее на предприятии существовала следующая система работы с договорами: образцы договоров хранились на компьютерах специалистов абонентского отдела, что доставляло массу неудобств, связанных с хранением шаблонов договоров не в единой базе. Для каждого абонента необходимо было отдельно оформлять договор. Все данные вносились в договор в ручную, отправку договоров осуществляли так же вручную по электронной почте индивидуально каждому абоненту. По словам сотрудников абонентского отдела, данные операции занимали огромное количество времени и приводили к авралам в период подготовки и отправки договоров.
Ход проекта
Специалисты компании «Айтон» приняли решение создать в программе «1С» конфигурации «Абонентский отдел», модуль работы с договорами, который позволял бы формировать договора и приложения к ним для абонентов (юридических и физических лиц) буквально в несколько кликов и автоматически отправлял их абонентам. А также при необходимости осуществлять групповую и персональную печать договоров.
Специалисты создали механизм, который позволяет создавать шаблоны документов (договоров, актов, приложений) в «1С». Также в ходе реализации проекта в программу были добавлены 10 шаблонов договоров и более 70-ти приложений к договорам, а так же была реализована возможность редактировать текст договоров и приложений и добавлять новые. Создан механизм по отправке договоров по электронной почте непосредственно из программы «1С». TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Итог проекта
После реализации проекта все договора находиться в единой базе, данные необходимые для подготовки договоров автоматически берутся из программы, а так же автоматически осуществляются расчеты (потребления воды, слив) необходимые для приложений. Время на подготовку и отправку договора для одного абонента составляет около 20 секунд. Отправка осуществляется автоматически из программы 1С.
Результат внедрения механизма - значительное сокращение времени на подготовку и отправку договоров абонентам.