Проект

Государственный научный центр колопроктологии Росздрава (ГНЦК Росздрава)

Заказчики: НМИЦ колопроктологии им. А.Н. Рыжих (Национальный медицинский исследовательский центр колопроктологии)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: 1С:Документооборот государственного учреждения
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 12
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

Цели внедрения «1С:Документооборот»

Основная задача проекта – повысить эффективность работы с документами и обеспечить контроль за поручениями по документам. Для этого в ходе проекта внедрена система электронного документооборота (СЭД) с установкой рабочих мест у руководителей, секретарей, ответственных за документооборот в подразделениях.

Выбор продукта

«1С:Документооборот» – популярный продукт, который обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовал себя на российском рынке СЭД-систем. Использование в организации системы бухгалтерского учета на базе платформы «1С:Предприятие» послужило дополнительными аргументами в пользу выбора данного продукта.

Организация работы

Для работы по проекту была выбрана стандартная технология внедрения. Всего в ходе работ внедрено 6 модулей: Входящие и исходящие документы, Организационно-распорядительные документы, Номенклатура дел, Служебные записки, Учет мероприятий, Контроль исполнения.

Описание внедрения

1. Произведена начальная настройка системы: загружены данные об организациях, структура и пользователи компании;

2. Настроены виды документов:

  • входящих: Входящее письмо от Министерства здравоохранения Российской Федерации (МЗ РФ), Входящее письмо от Фондов обязательного медицинского страхования (ФФОМС, МГФОМС+СК, ТФОМС МО+СК), Входящее письмо от Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России), Входящее письмо от Департамента здравоохранения г.Москвы (ДЗМ), Входящее письмо от организаций (деловые письма, коммерческие предложения, обращения, запросы);

  • исходящих: Исходящее письмо от Министерства здравоохранения Российской Федерации (МЗ РФ), Исходящее письмо от Фондов обязательного медицинского страхования (ФФОМС, МГФОМС+СК, ТФОМС МО+СК), Исходящее письмо от Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России), Исходящее письмо от Департамента здравоохранения г.Москвы (ДЗМ), Исходящее письмо от организаций (деловые письма, коммерческие предложения, обращения, запросы);

  • внутренних: Архивы, Лицензии, Паспорта, Положения, Приказы по уставным документам, Санэпидзаключения, Свидетельства, Статистика, Устав, Учетная карточка , Акты-Заключения, Гос задания, Договоры, Запросы, ОМС, Планы, Приказы по основной деятельности, Проверки, Списки, Рапорта, Служебные записки, Докладные записки, Реконструкция оперблока и блока интенсивной терапии, Реконструкция одноэтажной пристройки;

3. Настроены шаблоны видов документов;

4. Используются процессы, заложенные в стандартной поставке ПО, такие как: регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов;Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

5. Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по грифам доступам;

6. Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой;

7. Проведено обучение ответственных пользователей за подсистемы.

Дополнительная информация о внедрении

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Количество видов документов - 34 шт.

Среднее число строк в одном документе - 50 строк