Проект

Геологоразведочная компания «Горизонт» начала работу в СЭД «Этлас»

Заказчики: Горизонт (геологоразведочная компания)

Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Этлас (ЭДО)
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2019/10 — 2020/04
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

2020: Внедрение СЭД «Этлас»

Специалисты Ханты-Мансийской компании «Горизонт» в рамках реализации проекта автоматизации документооборота настроили и внедрили систему электронного документооборота. Об этом 25 мая 2020 года сообщила компания «Этлас-Софт».

Основным видом деятельности компании «Горизонт» является строительство скважин в сложных геологических условиях под «ключ», включая геофизические работы, начиная с этапа подготовительных работ и заканчивая рекультивацией земель.

В качестве решения автоматизации была выбрана СЭД «Этлас», так как она, при использовании с 2014 года в компании «Правдинская геологоразведочная экспедиция» зарекомендовала себя как хорошее средство автоматизации документооборота.

Основной целью реализации проекта автоматизации электронного документооборота было:

  • необходимость учета и хранения значительного объема информации;
  • повышение оперативности получения и обработки информации;
  • усиление контроля сроков прохождения обработки и согласования документов;
  • отслеживание в режиме реального времени процесса обработки документов.

По требованию заказчика система должна обеспечивать следующие функциональные возможности:

  • автоматизацию полного жизненного цикла документа;
  • организацию коллективной работы с документами, в том числе и удаленную;
  • работу с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание);
  • автоматическая регистрация документов, пришедших на электронную почту;
  • наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям;
  • пересылку документов для исполнения по заданным маршрутам;
  • быстрый поиск по ключевым параметрам
  • поддержка контекстного поиска документов;
  • наличие подсистемы оповещений и уведомлений пользователям;
  • поддержка версионности документов;

В ходе работ по настройке была автоматизирована работа с входящей, исходящей и внутренней документацией, используя контроль исполнения поручений руководства.

Внедрение системы электронного документооборота обеспечило автоматизацию согласования и обработки всех документов заказчика, а также позволило создать единое информационное пространство компании.