Проект

«Дом.ру Бизнес» помог повысить уровень сервиса в пятизвёздочном отеле «Гельвеция»

Заказчики: Гельвеция

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2023/07 — 2024/01

2024: Модернизация сети передачи данных

Оператор «Дом.ру Бизнес» в Санкт-Петербурге завершил работы по модернизации сети, увеличению скорости доступа в интернет до 300 Мбит/с, предоставлению IP-адресов и внедрению услуги цифрового телевидения в отеле «Гельвеция».

«Гельвеция» – несетевой пятизвёздочный отель с владельцем у руля, созданный в традициях европейских династических домов. Отель имеет 90 номеров и конференц-зал, ежегодно принимает десятки конференций и тысячи гостей в историческом особняке XIX века в самом сердце Петербурга.

«
Наличие современных цифровых сервисов и услуг – один из критериев при выборе гостиницы. Успешная работа отеля невозможна без надежного партнера, предоставляющего качественные услуги связи и круглосуточный сервис. Я уверен, что телевидение и надежный интернет на скорости 300 Мбит/с повысят эффективность процессов, связанных с учетом постояльцев, работой с данными и управлением номерным фондом, обеспечат высокий уровень гостеприимства и сделают отдых в «Гельвеции» особенным, – сказал Юнис Теймурханлы, генеральный менеджер отеля «Гельвеция».
»

Для конференций, семинаров и деловых встреч, поддержания бизнес-контактов, общения гостей со своими близкими необходим высокоскоростной беспроводной интернет с возможностью доступа из любой точки отеля. Для гостей, важна также возможность отдохнуть и посмотреть любимый фильмовый или музыкальный телеканал. Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Чтобы подтвердить высокий статус и пятизвёздочный уровень гостеприимства, увеличить клиентопоток, обеспечить комфортное пребывание гостей, повысить их лояльность и получать положительные отзывы, отелю потребовалось увеличение скорости доступа в интернет и замена услуги спутникового ТВ на цифровое.

«Дом.ру Бизнес» увеличил скорость интернет-доступа до 300 Мбит/с, что значительно улучшило работу внутренних сервисов: Wi-Fi, корпоративной почты, системы управления отелем, службы бронирования, приема и размещения, информационно-справочной службы и др.

Специалисты оператора установили оборудование, учитывая особенности здания, пожелания по расположению проводов и всех устройств, предоставив возможность создать список телеканалов согласно интересам гостей. Постояльцы могут смотреть музыкальные ТВ-передачи и фильмы в отличном качестве. Теперь трансляции не прерываются и не зависят от погодных условий, как это было при спутниковом ТВ, что ранее вызывало недовольство.

В «Дом.ру Бизнес» можно выбрать один из тематических пакетов телеканалов в зависимости от типа номера – например, подключить детские каналы в семейные номера. Или транслировать спортивные матчи в период ключевых чемпионатов. За счет цифровой обработки сигнала «Дом.ру Бизнес» обеспечивает высокое качество передачи изображения и повышенную устойчивость к помехам.

Гости отеля уже оценили возможности цифрового телевидения с его высоким качеством изображения, лицензионным контентом и большим выбором телеканалов, в том числе в HD-формате. Как результат – отель подтвердил звездность, повысил качество отдыха, что увеличило количество положительных отзывов от гостей.

«
Наличие инфраструктуры стало важным фактором, влияющим на уровень отеля и качество обслуживания. Комплексные телеком-решения делают управление бизнесом более эффективным, обеспечивают сервис, уровень которого соответствует высоким ожиданиям гостей, – отметил Антон Казарин, директор b2b МРФ Северо-Запад «Дом.ру Бизнес».
»