Проект

Когда "Гедеон Рихтер" завершила автоматизацию дистрибьюторской отчетности

Заказчики: Гедеон Рихтер Фарма (Gedeon Richter)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation) (ранее Navicon SalesOut)
На базе: Microsoft SQL Server 2012

Дата проекта: 2015/08 — 2015/12
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

18 февраля 2016 года системный интегратор Navicon сообщила о внедрении ПО Navicon SalesOut в российском представительстве «Гедеон Рихтер».

Задача проекта

Для решения задачи по автоматизации обработки и консолидации дистрибьюторской отчетности руководство «Гедеон Рихтер» выбрало решение Navicon SalesOut – разработку компании Navicon на платформе Microsoft SQL Server.

Производственный корпус «Гедеон Рихтер» (2013)

Итог проекта

Внедрение Navicon SalesOut в компании «Гедеон Рихтер» завершилось в конце 2015 года.

На 18 февраля 2016 года система действует в режиме повседневной эксплуатации. «Гедеон Рихтер» обрабатывает с использованием ПО всю поступающую отчетность дистрибьюторских компаний и консолидирует для дальнейшего анализа. «Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.3 т

Согласно заявлению пресс-службы интегратора, внедрение Navicon SalesOut помогло в разы сократить сроки обработки и консолидации информации о продажах, исключить дублирование и потери информации, что улучшило качество данных и аналитических прогнозов.

«
Фармацевтические компании часто сталкиваются с затруднениями при обработке информации, поступающей из разных источников. Различные форматы данных, особенности представления, принятые в той или иной компании-контрагенте, невысокие качество и полнота данных – все это оказывает негативное влияние на скорость консолидации данных и их качество. Так появилось типовое решение, Navicon SalesOut, которое предназначено для компаний, продвигающих свою продукцию через дистрибьюторские сети. Оно уже широко используется заказчиками из разных отраслей, и в первую очередь – в фармацевтике, где нами наработаны значительные компетенции.
Сергей Растегин, руководитель проектов Navicon
»