Заказчики: ГК RDS (Росдорснабжение) Владивосток; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Модус ГК Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2014/01
Количество лицензий: 350
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Описание
ЗАО «Росдорснабжение» является одним из крупнейших строительных объединений Приморского края, объединяя порядка 10 предприятий строительного комплекса. В группе компаний работает более 2 000 человек. По роду своей деятельности предприятие контактирует со многими внешними контрагентами и обменивается большим количеством документации
Компания обратилась с задачей автоматизации документооборота группы компаний, организации системы учета поручений и согласования договоров. Был разработан план поэтапного внедрения. Первым этапом было внедрение электронной почты и организация электронного взаимодействия при выполнении поручений, следующим этапом было внедрение "согласования договоров". На "пилотном" проекте были продемонстрированы возможности управления проектами.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Компанией было выполнено первоначальное развертывание и заполнение базы данных, организовано обучение и разработаны краткие и понятные инструкции для пользователей по блокам.
Были внедрены следующие подсистемы:
- Электронная почта;
- Задачи и поручения;
- Согласование договоров;
- Учет внутренних документов;
- Учет входящих документов;
- Учет исходящих документов.
Была проведена адаптация программного продукта: минимизация интерфейса, исключение неиспользуемых блоков, исключение возможности случайного редактирования пользовательских настроек, загрузка данных из программы "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом", редакции 2.5
Датой начала промышленной эксплуатации "1С:Документооборот 8 КОРП" является 11.01.2014 года. Автоматизировано 350 рабочих мест. Внедрение прошло успешно. На данный момент осуществляется сопровождение, актуализация (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
В планах развития внедрения подключение блока управления проектами.