Проект

"Бюрократ" внедряет систему производственного планирования

Заказчики: Бюрократ

Оргтехника и офисные принадлежности

Продукт: Ortems APS

Дата проекта: 2014/04 — 2014/05
Технология: APS - Системы синхронного планирования производств
подрядчики - 48
проекты - 189
системы - 47
вендоры - 42

Содержание

26 мая 2014 года стало известно о завершении в компании «Бюрократ» проекта внедрения системы производственного планирования ORTEMS. Партнер по внедрению - компания TOPS Consulting.

Задачи проекта

Собственное производство продукции «Бюрократ» расположено в Московской области. Для эффективного управления масштабным производством руководство компании постоянно совершенствует бизнес-процессы и считает непрерывное развитие своей основной задачей.

В рамках этой концепции в компании принято решение о поиске более совершенной технологии планирования. Она должна обеспечить:

  • эффективное использование оборудования;
  • повысить его загрузку и равномерность распределения;
  • увеличить число заказов, отгружаемых в срок;
  • сделать процесс планирования более быстрым и точным.

В качестве системы автоматизации компания выбрала APS-систему ORTEMS.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

Ход проекта

Основной ограничитель объема выпуска продукции - экструзия полиэтиленовой пленки (операция, выполняемая для получения изделий фасонного профиля из полимеров). Поэтому основное внимание команда проекта уделила оптимизации загрузки экструдера:

  • минимизированы технологические переналадки по таким параметрам как фактура, толщина, прозрачность пленки;
  • оптимизированы переходы по цвету пленки;
  • подобраны оптимальные объемы партий для разных сортов пленки;
  • решена задача, недоступная для большинства систем - планирование одновременного выхода с экструдера разных наименований пленки.

Итог проекта

Иван Котов, руководитель департамента систем производственного планирования компании TOPS Consulting, поведал: «Бюрократ оперирует более чем 20 тыс. артикулами. Производственное подразделение закупает и хранит около 5 200 артикулов сырья и комплектующих, используемых в производстве. ORTEMS без труда справляется с такими объемами, позволяя оптимизировать производственную программу по рабочим центрам с учетом ограничений производственного процесса, оперативно корректировать план на основе информации о поломках оборудования и отклонениях производительности, готовить сменные задания, корректировать производственные расписания по факту изготовления производственных партий. Немаловажными моментами являются понятная визуализация размещения производственных заказов по оборудованию и освобождение мастеров в цехах от затратных по времени операций планирования».
Сергей Толкачев, директор производственного департамента MERLION, отметил: «Система ORTEMS, в конечном счете, помогает эффективнее работать каждому сотруднику производства: грамотное планирование позволяет нам оптимизировать закупки и складские запасы, эффективнее использовать производственные мощности и выпускать больше продукции в срок. По нашим подсчетам, мы добились роста показателя выполненных в срок заказов до 96%, а это значит – больше довольных заказчиков, больше возможностей и перспектив развития бизнеса».
По результатам проекта в три раза сокращено время для составления производственных расписаний, оптимизирована загрузка оборудования, снижены производственные издержки, более 90% заказов выполняется в срок.