Проект

"Библио-Глобус" завершила интеграцию системы продажи билетов

Заказчики: Библио-Глобус Русь

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: УФС: Электронная касса

Дата проекта: 2016/01 — 2016/04
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398

8 июня 2016 года компания УФС сообщила о завершении интеграции технологической платформы «УФС» и начале продажи билетов в составе стандартных туристических пакетов компанией «Библио-Глобус».

Ход проекта

«УФС» предлагала туроператорам только стандартные решения – «Электронная касса» и «Онлайн-модуль».

Используя технологическую платформу «УФС», «Библио-Глобус» усовершенствовала технологию, исходя из специфических требований туроператоров и решения ключевых задач - интегрировала железнодорожный билет в состав турпакета с учетом параметров последнего:

  • подбор оптимального маршрута (по стоимости и времени отправления, прибытия);
  • возможность стыковки с другими видами транспорта, если таковые предполагаются;
  • продажи для групп путешественников;
  • резервирование билета и подтверждение оплаты.

Экспозиция «Библио-Глобус», (2014)

Решение помогает просматривать маршрут по всему пути следования, расписание и время стоянки на ромежуточных станциях, выбирать место в вагоне, категорию питания и другие дополнительные услуги в поездке.

«
Мы шли к этому 5 лет, создавая лучшие решения для продажи электронных билетов, реинвестируя прибыль в самые современные и оптимальные инструменты и технологии. Выбор нас компанией «Библио-Глобус» – ведущим туроператором России – является доказательством того, что наши усилия были не напрасны. Мы приветствуем усилия руководства холдинга РЖД по повышению привлекательности внутреннего туризма и считаем, что, вне сомнения, именно железная дорога должна быть локомотивом этого развития. Вместе мы сделаем нашу страну еще привлекательнее для собственных граждан и приезжающих к нам туристов.

Андрей Чеглаков, владелец компании «УФС»
»

«
В последнее время мы активно работали над реализацией внутреннего и въездного туризма, который немыслим без железных дорог. Страна наша огромная и во многие регионы, зачастую самые интересные в туристическом плане, можно добраться только железнодорожным транспортом. Назрела острая необходимость интеграции ж/д билетов в состав турпакетов. Известные разработки компании «УФС» в сфере продаж железнодорожных билетов заинтересовали нас в плане возможного взаимного сотрудничества. Результат совместной работы оказался для нас очень эффективным. Мы создали новый уникальный продукт. Теперь наши клиенты могут подобрать оптимальный маршрут, выбрать место в вагоне поезда непосредственно на сайте туроператора. Наши дизайнеры создали 3D-модели реальных вагонов из пассажирских депо вокзалов, где четко видно расположение мест в вагоне, количество уже зарегистрированных пассажиров, их пол и возраст. То есть, у туриста есть возможность выбора – рядом с кем он будет находиться в течение всей поездки.
»

«
Партнерство с компанией «Библио-Глобус» означает выход «УФС» на новый рынок туроператоров, а также расширение каналов продаж железнодорожных билетов и инструментов для них с учетом новых потребностей партнеров и конечных пользователей. Мы рады, что ведущий туроператор России выбрал наши технологические решения для реализации своих стратегических задач. В свою очередь, мы и дальше готовы индивидуально работать с каждым нашим партнером, осваивать новые ниши и делать жизнь путешественника более мобильной, комфортной и интересной. Кроме того, мы уверены, что железнодорожные перевозки могут стать мощным драйвером развития внутреннего и въездного туризма благодаря гибкой ценовой политике, динамическому ценообразованию и развитой маршрутной сети.

Дмитрий Витчинка, генеральный директор компании «УФС»
»