Проект

"Байкальская горная компания" внедряет систему видеоконференцсвязи

Заказчики: Удоканская медь (ранее Байкальская горная компания)

Удокан; Добыча полезных ископаемых

Продукт: Polycom HDX

Дата проекта: 2014/06 — 2014/08
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213

Содержание

19 августа 2014 года компания TEGRUS сообщила о завершении проекта внедрения системы видеоконференцсвязи в Байкальской горной компании.

Задачи проекта

Оптимизируя ряд расходных статей бюджета и повышения эффективности ключевых бизнес-процессов, руководство БГК приняло решение о внедрении системы видеоконференцсвязи для оперативности производственных совещаний и переговоров с клиентами.

Подрядчиком в проекте выступила компания TEGRUS.

Ход проекта

В качестве основы решения выбрана система Polycom HDX 7000 - инструмент совместной работы над проектами, дистанционного обучения, удаленных консультаций и т.п.

Наряду с внедрением системы видеоконференцсвязи, заказчик требовал обеспечить интеграцию системы с приложением Skype, установленным на рабочих станциях сотрудников организации. Эта задача не Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т типична для такого рода проектов и на момент разработки решения для БГК, достаточными компетенциями для ее реализации обладали немногие интеграторы. Специалисты TEGRUS успешно достигли поставленной цели, благодаря чему БГК получила современное решение, позволяющее всем сотрудникам участвовать в телеконференциях, не покидая своих рабочих мест.

Итог проекта

«Система видеоконференцсвязи, построенная в Байкальской горной компании, обеспечивает высокую четкость видеоряда и автоматически адаптируется к качеству IP-сетей. Благодаря этому сотрудники компании могут общаться с коллегами из других городов и стран так, как если бы они находились в одном помещении, - поведал Александр Колесников, технический директор компании TEGRUS. – Данное решение повышает качество корпоративных коммуникаций и позволит существенно сократить расходы на командировки, что делает его эффективным инструментом развития бизнеса. А сервисное обслуживание нашей компании позволит оперативно устранять возможные проблемы при его эксплуатации».