Проект

СЭД ТЕЗИС внедрена в БТА Банке

Заказчики: БТА Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Haulmont (Хоулмонт)
Продукт: ТЕЗИС Система управления документами и задачами
На базе: Haulmont Jmix (ранее CUBA.platform)

Дата проекта: 2018/09 — 2019/01
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

20 февраля 2019 года компания компания «Хоулмонт» сообщила о внедрении системы ТЕЗИС в ЗАО «БТА Банк». По отзыву банка, система ТЕЗИС оптимизировала документооборот в организации.

Предпосылки

Деятельность банка сопряжена с обработкой значительного количества документов, в которую вовлечено большое количество сотрудников. Многие бизнес-процессы предполагают взаимодействие различных отделов. Чтобы ускорить работу с документами, организовать удобную систему их хранения и повысить контроль над исполнением задач, руководство БТА Банка приняло решение о внедрении СЭД.

Выбор решения

Сравнив характеристики и возможности различных продуктов, заказчик остановил выбор на системе ТЕЗИС. Он приобрел Расширенную редакцию СЭД, которая дает свободу развития и гибкость, отметили в «Хоулмонт».

В первую очередь, она позволяет решить классические задачи документооборота: автоматизировать канцелярию, управление документами, постановку поручений и контроль их исполнения. Настроить бизнес-процессы в соответствии с потребностями каждого заказчика можно с помощью визуального конструктора. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.9 т

Для анализа эффективности работы организации в системе имеется возможность создания отчетов. Их параметры и формат пользователи могут задавать самостоятельно. Основная особенность Расширенной редакции СЭД ТЕЗИС — возможность модификации кода системы. Это позволяет дополнить функциональность новыми уникальными модулями.

Ход и итоги проекта

Как рассказала о внедрении Анна Барановская, менеджер по работе с корпоративными клиентами, компания «Хоулмонт» провела установку и настройку СЭД в БТА Банке. Сотрудники прошли обучающий курс по работе в системе.

По состоянию на 20 февраля заказчик уже начал пользоваться СЭД. Благодаря этому в банке заметно выросла скорость работы с документами. Руководство банка и его подразделений может в любой момент получить максимально полную и своевременную информацию для принятия решений.