Проект

Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области внедрила СЭД «Этлас»

Заказчики: Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области

Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Этлас (ЭДО)
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2022/03 — 2022/09
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

2022: Внедрение электронного документооборота «Этлас» версии 6.6

Финансовый отдел Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области использует в работе систему электронного документооборота «Этлас» версии 6.6. Об этом сообщила компания «Этлас» 11 ноября 2022 года.

Работа государственных и муниципальных учреждений строго регламентирована. Документы сопровождают каждый этап рассмотрения проблемы, выработки, согласования и принятия решения. При этом для каждого вида документов существует свой порядок оформления. Ошибки здесь могут привести к тому, что документ на очередном этапе работы с ним вернут на доработку — это потеря времени, затягивание сроков рассмотрения, задержки в решении задачи.

Системы электронного документооборота в подобных случаях не только сводят ошибки к минимуму, но и ускоряют прохождение документа по пути «подготовка решения — согласование и утверждение — исполнение — передача в архив». Выбор программного обеспечения СЭД для внедрения в работу Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области был сделан в пользу отечественной разработки — системы электронного документооборота «Этлас» версии 6.6.

Установку и настройку программного обеспечения СЭД провели специалисты разработчика программного обеспечения — компании «Этлас». Установка СЭД включала в себя:

  • удалённое обследование существующего документооборота аппарата администрации — для этого сотрудникам учреждения было предложено заполнить опросные анкеты, сведения из которых уточнялись в ходе консультаций;
  • инсталляцию программного обеспечения СЭД;
  • регистрацию в системе учётных записей пользователей;
  • построение в системе структуры архива с распределенными правами доступа для разных пользователей и групп пользователей;
  • формирование карточек различных типов документов;
  • настройку правил автоматического наименования, нумерации и размещения документов;
  • разработку и внедрение нескольких указанных заказчиком бизнес-процессов.

После установки и настройки программного обеспечения специалисты технической поддержки «Этлас» провели инструктаж администраторов системы, ответили на их вопросы и дали рекомендации по дальнейшей работе.

Сотрудники отметили простой интерфейс программы, оценили её возможности по автоматизации делопроизводства и выразили надежду, что переход от ручной обработки электронных документов к автоматизированным операциям в СЭД «Этлас» позволит освободить сотрудников финотдела от рутины, снизить количество ошибок и повысить эффективность работы всего аппарата Администрации.