Проект

Автоматизация социального универсама «РЕМИ» во Владивостоке

Заказчики: РЕМИ (Владивосток)

Владивосток; Торговля

Подрядчики: Сервис Плюс
Продукт: SuperMag Plus (СуперМаг Плюс)
На базе: СуперМаг

Дата проекта: 2010/07 — 2010/07
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 695
вендоры - 394

Компания «Сервис Плюс» объявляет об успешном завершении проекта комплексной автоматизации второго социального универсама «РЕМИ» во Владивостоке. Напомним, что первый социальный универсам «РЕМИ» был открыт во Владивостоке ровно два года назад и стал первым универсальным магазином самообслуживания, в котором жители столицы Приморья получили возможность приобретать товары повседневного спроса по доступным ценам.

Как и в прошлый раз, в данном проекте компания «Сервис Плюс» выступила в качестве генерального поставщика решения по комплексной автоматизации универсама.

Проект по автоматизации нового магазина «РЕМИ» был выполнен профессионалами компании «Севрис Плюс ДВ» — сертифицированного партнёра «Сервис Плюс» в Дальневосточном регионе.

Для автоматизации кассовых узлов супермаркета специалисты компании «Сервис Плюс» предложили надежное и качественное решение — миниатюрные POS-системы Check Way POS55 с фискальным регистратором СП101ФР-К.

Для управления товародвижением торгового предприятия был инсталлирован модуль торговой системы «СуперМаг-Супермаркет». В рамках партнерской программы с корпорацией Oracle, в состав торговой системы СуперМаг уже включена СУБД Oracle Standard Edition One.

Для управления кассовыми узлами в универсаме было использовано фронтальное решение торговой семейства «СуперМаг» — универсальный кассовый модуль «СуперМаг-Касса». Централизованное управление всей кассовой линией осуществляется при помощи модуля «СуперМаг-Кассовый сервер».Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Для сканирования штрихкода продукции задействованы сканеры штрихкода Datalogic Magellan 2200 VS (на кассах), Metrologic MS 9520 (на приёмку товара), печать этикеток осуществляется при помощи принтера этикеток Datamax E4205.

Для проведения инвентаризации продукции задействованы терминалы сбора данных M3 Mobile Green. Они управляются программным обеспечением SuperKit Mobile, являющимся собственной разработкой компании «Сервис Плюс».

Для взвешивания и маркировки весовой продукции в универсаме «РЕМИ» были установлены электронные весы с печатью этикеток DIGI SM-500 MK4, эксклюзивным поставщиком которых в РФ, является компания «Сервис Плюс».

Открытие второго магазина торговой сети «РЕМИ» в сотрудничестве с «Севрис Плюс» и его региональным партнёром «Сервис Плюс ДВ» является подтверждением правильно выбранной стратегии розничного оператора в условиях регионального рынка, а также эффективного использования ритейлером современных технологий для управления розницей, предлагаемых «Сервис Плюс».

[1]