Заказчики: АДЛ Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/12 — 2022/10
Количество лицензий: 110
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2022: Автоматизация производственных процессов в ООО «Торговый дом АДЛ» на базе «1С:ERP»
О заказчике
ООО «Торговый Дом АДЛ» занимает лидирующее позиции в области разработки, производства и поставок инженерного оборудования для секторов ЖКХ и строительства, а также технологических процессов различных отраслей промышленности.
Высокое качество производимого оборудования, современные решения являются гарантами успешной реализации различных проектов: от небольших гражданских объектов до элитных высотных сооружений, от котельных малой мощности до ТЭЦ, от инженерных систем частных домов до технологических процессов гигантов нефтехимической, энергетической, газовой, пищевой, металлургической и других отраслей.
Региональная сеть «АДЛ» представлена 25 официальными представительствами на всей территории России: от Санкт-Петербурга до Владивостока, а также на территории республик Беларусь (Минск) и Казахстан (Алматы). Компания осуществляет сервисное и гарантийное обслуживание всех линеек поставляемого и производимого оборудования. Более 30 сервисных центров «АДЛ» успешно работают на всей территории России.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
Сопровождение
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Описание
В 2021 году руководство компании принимает решение о необходимости создания единой информационной системы, отвечающей современным требованиям бизнеса и объединяющей учет всех подразделений компании в целом.
Было принято решение начать создание системы с проекта по внедрению производственного учета. Основной причиной для начала проекта послужила возможность получения автоматизированного расчета плановой себестоимости и детализированного расчета себестоимости готовой продукции с возможностью учета производственных затрат. Также к началу проекта существовали сложности с доработками сильно кастомизированной к тому времени текущей системы (на базе устаревшей конфигурации «1С:УПП») и её обновлением под новые требования законодательства.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Перед началом проекта были сформулированы следующие цели:
- Внедрение современной информационной системы, объединенной с текущими учетными системами, для обеспечения непрерывного выполнения производственных процессов компании;
- Возможность развития, поддержки и оперативного обновления ПО при любых изменениях законодательства;
- Автоматизация текущих производственных процессов компании;
- Автоматизация расчета плановой себестоимости и фактической себестоимости, выпускаемых изделий;
- Формирование управленческой отчетности в части Производства.
Базой для реализации проекта был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием». Партнером для реализации проекта был выбран нижегородский филиал компании «1С-Рарус» как надежный и ответственный подрядчик, который обладает штатом квалифицированных специалистов.
В результате внедрения был автоматизирован блок учета производства в части управления данными с детализацией по заказам на производство, учета сменно-суточных заданий и выработки сотрудников по сменно-суточным заданиям, учета переработчиков, учета брака, учета операций при частичном выпуске, учета затрат на производство, расчета плановой калькуляции в части нормативных производственных расходов и нормативных номенклатурных затрат, расчета фактической себестоимости и план-фактного анализа.
При внедрении подсистемы Производство было разработано большое количество интеграционных потоков, которые на текущий момент непрерывно обеспечивают автоматизированный обмен по блокам, не вошедшим в границы проекта между разработанной системой Заказчика «1С:Холдинг» (на базе сильно доработанной «1С:УПП») и системой «1С:ERP».
В итоге проекта была внедрена система на базе «1С:ERP», отвечающая современным требованиям и целям развития бизнеса с возможностью дальнейшей автоматизации других учетных блоков предприятия, а также позволяющая оперативно производить обновление конфигурации с выходом новых решений и требований законодательства.
В настоящее время сотрудниками компании «1С-Рарус» оказывается необходимая консультационная поддержка пользователей.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика