Проект

Автодилер «Рольф» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью голосового робота от VS Robotics

Заказчики: Рольф Холдинг

Москва; Торговля

Продукт: VS Robotics: VS Робот-оператор
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2024/05 — 2024/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 92
проекты - 294
системы - 354
вендоры - 204

2024: Запуск голосового робота в колл-центре

Группа компаний «Рольф» выбрала разработчика ИТ-решений для бизнеса VS Robotics (входит в Группу Сбер) для автоматизации входящей линии своего контакт-центра. Теперь принимать и обрабатывать звонки клиентов дилерских центров компании будет голосовой робот. Об этом VS Robotics сообщили 11 декабря 2024 года.

Голосовой робот всегда готов ответить на звонок клиента, даже когда операторы контакт-центра заняты. Это значительно уменьшает время ожидания. Если клиент хочет записаться на сервисное обслуживание, голосовой робот собирает информацию о нем и его автомобиле, а затем передает ее оператору, который может сразу начать работу с клиентом.

«
Голосовой робот от VS Robotics показал хорошие результаты и способность обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, – сказала Александра Задорнова, руководитель единого контактного центра группы компаний «Рольф».
»

В ходе анализа статистики коммуникаций робота-оператора с клиентами по направлению сервисного обслуживания было установлено, что система распознает марки и модели автомобилей, предметы поломки, названия страховых компаний и др. Благодаря встроенной системе распознавания и логике ведения диалога, робот способен понимать тематику обращения абонента и при необходимости переводить его на соответствующую группу операторов сервисных центров для дальнейшего взаимодействия и решения вопроса.

«
Для нас было важно предложить «Рольф» не просто технологическое решение, а полноценный продукт, который поможет повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу контакт-центра. Мы рады, что именно наш голосовой робот был выбран для этой цели и уже доказал свою эффективность в пилотном проекте. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и готовы предложить новые продукты для бизнеса компании, – отметил Максим Колосков, руководитель VS Robotics.
»