Проект

"Единый ЦУПИС" создал корпоративную среду коммуникаций на базе eXpress

Заказчики: Мобильная карта НКО (ИТИС) Единый ЦУПИС

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: EXpress Защищенный корпоративный мессенджер

Дата проекта: 2024/03 — 2024/09
Количество лицензий: 500
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 72
проекты - 313
системы - 78
вендоры - 69
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4943
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 286
системы - 327
вендоры - 190
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 647
вендоры - 362
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 195
проекты - 430
системы - 676
вендоры - 343

2024: Переход на мессенджер EXpress

Начиная с 2022 года многие компании как в государственном, так и в частном секторе столкнулись с тем, что иностранные мессенджеры и корпоративные платформы коммуникаций стали уходить с российского рынка. Небанковская кредитная организация «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») решила задачу перевода корпоративных коммуникаций на отечественную платформу, выбрав eXpress. Об этом «Мобильная карта» сообщила 24 октября 2024 года.

Проект внедрения российской коммуникационной платформы завершился у заказчика летом 2024 года. Пользователями приложения eXpress стали 500 сотрудников компании. Организовал процесс внедрения продукта системный интегратор и поставщик решений в сфере информационной безопасности, инфраструктуры, бизнес-приложений, заказной разработки и искусственного интеллекта Wone IT.

Заказчик искал на замену зарубежным решениям, являющимся стандартными для крупного бизнеса, российское ПО, которое бы позволило сотрудникам безопасно общаться, сохраняя бизнес-критичную информацию в контуре компании. При этом платформа должна была входить в реестр отечественного ПО и иметь функциональность, к которой привыкли сотрудники:

  • мессенджер с чатами, каналами, тредами и привычным для пользователей интерфейсом для эффективного общения внутри компании,
  • обмен файлами в режиме реального времени и значительно быстрее, чем по электронной почте,
  • парные и групповые звонки с возможностью поделиться экраном и сделать запись встречи.

Важным фактором выбора для заказчика была информационная безопасность. Корпоративная платформа eXpress полностью отвечала ИБ-требованиям компании, так как решение имеет встроенные механизмы защиты данных. Продукт обеспечивает безопасное взаимодействие как внутри компании, так и с подрядчиками и партнерами, у которых установлен eXpress. Метавселенная ВДНХ 3.3 т

Переход на данную платформу уже обеспечил заказчику повышенную защиту данных и предвосхитил его ожидания. В частности, для эффективного рабочего общения сотрудники получили удобные возможности, которых не было в Telegram. В перспективе на 2025 год в ЕДИНОМ ЦУПИС рассматривают запуск чат-ботов для автоматизации рутинных задач и тестирование в рамках супераппа eXpress мини-приложений SmartApps для интеграции с корпоративными системами и сервисами.

«
Наша компания искала российское решение, которое бы обеспечило защищенную и гибкую среду для корпоративного общения. Благодаря усилиям команд Wone IT и eXpress, мы смогли оперативно перевести командные коммуникации на платформу eXpress. Партнеры подошли к задаче слаженно и профессионально, а проект стал важным шагом в нашем переходе на отечественные решения, – отметил технический директор, член правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.
»

«
В условиях изменения рынка корпоративных коммуникаций мы смогли предложить продукт, который полностью отвечает требованиям заказчика по информационной безопасности и функциональности. eXpress не только заменил устаревшие инструменты, но и обеспечил новые возможности для эффективного взаимодействия сотрудников, – отметил Михаил Тверитнев, директор департамента инфраструктурных решений Wone IT.
»