Вениамин Левцов родился в 1970 году в городе Фрунзе.
Вениамин Левцов — один из ведущих российских экспертов в области информационной безопасности с более чем 7-летним опытом работы в таких областях, как антивирусная защита, защита от утечек информации и защита персональных данных.
С марта 2010 до января 2013 года исполнял полномочия регионального директора в России и странах СНГ.
Ранее г-н Левцов отвечал за развитие и поддержку безопасности систем электронных платежей банка Credi Lyonnais Rusbank. С 2003 по 2007 гг. в должности Директора по продуктам ЗАО «Лаборатория Касперского» координировал выпуск антивирусных продуктов для корпоративных и домашних пользователей. До недавнего времении занимал должность Директора департамента развития Leta IT-company, где также отвечал за разработку и внедрение новых услуг, повышающих эффективность защиты бизнеса от различных видов информационных угроз. Вениамин Левцов окончил Московский Государственный Университет им. Ломоносова (МГУ): факультет вычислительной математики и кибернетики (1996) и юридический факультет (2000).
В рабочем портфолио Вениамина Левцова – десятки экспертных публикаций по вопросам ИБ, обучающих тренингов и семинаров, авторские мастер-классы, в том числе созданный в 2009 г. первый практический мастер-класс по защите персональных данных для слушателей школы IT-менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве России.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Цитата
«У Trend Micro – одна из лучших в индустрии информационной безопасности линейка продуктов и многим российским заказчикам еще предстоит по достоинству оценить ее технологические преимущества. – Комментирует свое назначение г-н Левцов. – Наряду с традиционными антивирусами у компании есть очевидные перспективы продвижения инновационных продуктов, недавно пополнивших портфель решений. Я уверен, что Trend Micro сохранит и упрочит свои лидирующие позиции в корпоративном сегменте. Кроме того, есть все основания предполагать, что продукты Trend Micro займут достойное место и в других сегментах рынка.»