Ipsos Comcon

Компания

Российское подразделение исследовательской корпорации Ipsos Group.

Собственники:
Ipsos Group

Содержание

Цифровой паспорт (3 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (7) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (3)

Конечные собственники

Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, которая на 2016 год занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. Глобально в компании работает более 16 000 человек, исследования охватывают более 100 стран мира.

История

2016: Ipsos Russia и Synovate Comcon объединяются в Ipsos Comcon

С 2011 до конца 2015 года компании Ipsos и Synovate Comcon в России работают независимо. В начале 2016 года Ipsos и Synovate Comcon объединились и начали работать под брендом Ipsos Comcon.

2011: Ipsos приобретает Synovate

В октябре 2011 года компания Synovate Comcon стала частью глобальной исследовательской сети Ipsos в результате глобального слияния Ipsos и Synovate. По решению топ-менеджмента в России Synovate Comcon и Ipsos Russia продолжили работу независимо друг от друга, сохраняя весь спектр исследовательских продуктов.

2010: Комкон продан компании Synovate

1 декабря 2010 года Synovate объявила о приобретении контрольного пакета российской компании КОМКОН (входит в четверку крупнейших исследовательских компаний в России и имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге). Бизнес, который находился в собственности основателей КОМКОНа, располагает большим портфелем исследовательских ресурсов для проведения заказных и синдикативных проектов, обладает солидной клиентской базой в основных отраслях, включая фармацевтический рынок, FMCG, финансовые услуги и медиа.

Роберт Филпот, глава глобального бизнеса Synovate (Robert Philpott, Global CEO for Synovate), который специально прилетел в Москву, чтобы объявить о подписании этого важного соглашения и лично поприветствовать руководящую команду и сотрудников КОМКОНа в момент присоединения к Synovate, так прокомментировал это событие: «Приобретение КОМКОНа сделает Synovate лидером на российском рынке маркетинговых исследований. В основу этого лидерства будут положены масштабные ресурсы, сильная руководящая команда и хорошо диверсифицированная клиентская база. Наша задача после объединения – стать номером один на российском рынке. Интеграция бизнеса КОМКОНа, имеющего прекрасную репутацию в России, и компании Synovate Russia дает нам эту возможность. Заглядывая вперед, могу сказать, что усиление позиций Synovate в России откроет нашим локальным клиентам доступ на мировые рынки и позволит нашим глобальным клиентам начать или расширить свой бизнес в России. Это событие также укрепляет позиции Synovate как ведущей компании на рынке маркетинговых исследований в Восточно-Европейском регионе».

Менеджмент, операционная деятельность, исследовательские ресурсы и технологии двух бизнесов были интегрированы в единую компанию под брендом Synovate Comcon.

Елена Конева, Генеральный директор и основатель КОМКОНа, становится Генеральным директором объединенного бизнеса с момента подписания соглашения; Олег Фельдман, основатель компании КОМКОН-Фарма, сохраняет свою позицию главы направления исследований в здравоохранении.

Елена Конева так комментирует сделку: «КОМКОН и Synovate идеально подходят друг другу. У нас много взаимодополняющих характеристик – наши методики и проекты, отраслевые решения и клиенты, великолепные сотрудники и замечательные корпоративные культуры. Это событие дает нам прекрасную возможность, став частью одной из ведущих международных сетей, объединить все лучшее, что есть у двух компаний. Мы создадим еще более сильную команду, и я обещаю, что мы будем ценить людей как наш самый ценный ресурс».

Паникос Иоаннидис, Управляющий директор Synovate Russia, помогал Елене Коневой при вхождении в должность Генерального директора объединенного бизнеса. Способствовал интеграции компаний на протяжении нескольких месяцев.

2009: Виртуальный магазин 3D Shop

Разработан виртуальный магазин 3D Shop, представляющий собой интерактивную трехмерную компьютерную модель супермаркета. Программа предназначена для изучения поведения покупателей в магазине, максимально приближая респондентов к реальным условиям благодаря возможности моделирования большого числа факторов.

КОМКОН занял самую высокую позицию среди федеральных компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях, в рейтинге, ежегодно составляемом ассоциацией «Группа 7/89» и отражающем оценку работы национальных исследовательских компаний их региональными подрядчиками.

2008: Метод психографического шкалирования

Экспертами компании КОМКОН разработан Метод психографического шкалирования, позволяющий исследовать особенности характера и мировоззрения целевых групп потребителей и использовать их для развития брендов

Компания КОМКОН представила новую версию программного пакета DataFriend Web, обладающего расширенными возможностями для анализа данных синдикативных исследований.

2007: Исследование с помощью Интернета

Существенно расширилась география исследования Premier (`Стиль жизни среднего класса`). Впервые это исследование было проведено не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, и еще в 11 российских городах-миллионниках.

Компания КОМКОН первой среди работающих в аналогичной сфере провела синдикативное исследование с помощью Интернета. Им стал опрос Premier-регионы - изучение стиля жизни среднего класса в 11 региональных городах-миллионниках.

2006: Офис в Санкт-Петербурге

Состоялось открытие офиса в Санкт-Петербурге

2005: Увеличение производственных мощностей

Регулярное исследование Baby Index расширяет географию. Начиная с 2005 г. мониторинг рынка товаров и услуг для детей до 3-х лет проходит в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Самаре. Общая годовая выборка составляет 7000 человек.

Исследование Российский Индекс Целевых Групп отметило десятилетие успеха в России.

КОМКОН увеличил свои производственные мощности на 50%, построив самый большой CATI центр среди российских исследовательских компаний (150 телефонных линий), отдельную комнату для проведения интернет-исследований и двухуровневую фокусную студию для проведения нестандартных исследований, креативных и супер групп.

2004: Исследование "FMCG - Стиль покупок"

КОМКОН представил новое регулярное исследование "FMCG - Стиль покупок".

2003: Запуск КОМКОН-финансы

Состоялась презентация первого регулярного аналитического продукта КОМКОН-финансы.

КОМКОН запускает новый аналитический продукт "Средний класс как радиоаудитория", подготовленный на основе анализа данных о радиослушании среди наиболее доходных и активных в потребительском отношении групп.

2002: Исследование мам детей до трех лет

Запускается новое регулярное исследование Baby Index – регулярное одноисточниковое исследование потребительского поведения, стиля жизни и медиапредпочтений мам детей до трех лет, проживающих в России.

2001: Старт исследования "Стиль жизни среднего класса"

КОМКОН запускает регулярное исследование "Стиль жизни среднего класса" (Premier) в Москве.

Началось проведение непрерывного измерения радио аудитории Москвы (позднее получившее название RadioWeek), сопровождающееся еженедельной рассылкой результатов радиомониторинга по подписчикам.

1999: Старт партнерства с Research International

КОМКОН становится официальным представителем Research International в России, что является объективным международным признанием авторитета и опыта компании. В результате партнерских отношений, длившихся на протяжении десяти лет и завершившихся в 2009 г. в результате слияния Research International и TNS с последующим упразднением международной сети аффилированных компаний RI, компания приобрела опыт участия в глобальных проектах, изучили множество современных западных исследовательских методик, внедрила западные стандарты качества.

1998: Создание КОМКОН-Фарма

КОМКОН признан лучшим исследовательским агентством в России по итогам опроса, проведенного Институтом стратегического анализа и развития предпринимательства в шести российских городах среди компаний-рекламодателей, а также редакцией журнала Marketing Russia среди рекламных агентств. Исследовались такие параметры, как точность, надежность, объективность, полезность, а также знание исследовательских компаний.

Исследование потребления, стиля жизни и медиапредпочтений среди детей и подростков в возрасте от 4-х до 15-ти лет запущено в регулярном формате (дважды в год). Проект получил название "New Generation (Новое поколение)".Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Создается компания КОМКОН-Фарма с целью проведения специальных исследовательских проектов на рынке лекарственных препаратов, парафармацевтики, средств косметики и парфюмерии.

1997: Тестирование музыкального формата радиостанций

КОМКОН запустил новый тип исследований радиоаудитории – тестирование музыкального формата радиостанций. Наряду с использованием собственных данных непрерывного радиомониторинга, музыкальные тесты стали неотъемлемой частью работы маркетинговых и программных служб ведущих российских радиостанций.

1996: Еженедельная панель аудитории ТВ

Начата еженедельная подготовка данных об аудиториях телеканалов и телепрограмм на основе всероссийской дневниковой панели. В течение 2-х лет, вплоть до закрытия проекта из-за кризиса 1998 г., телевизионные рейтинги КОМКОН оставались самым надежным и неангажированным источником данных для медиапланирования.

1995: Первый российский Индекс целевых групп

Состоялась презентация первых результатов проекта Российский Индекс Целевых Групп, основанных на анкетировании 25 тысяч респондентов в 45 городах России. В течение короткого времени это исследование стало надежным источником уникальной информации о положении на российском потребительском рынке более 3500 марок продуктов питания и товаров длительного пользования.

1994: Первое в России исследование потребления среди детей и подростков

Впервые в России было проведено комплексное маркетинговое исследование потребления, стиля жизни и медиапредпочтений среди детей и подростков в возрасте от 4-х до 15-ти лет. Позднее (начиная с 1998 года) этот проект станет регулярным и получит название New Generation.

В рамках программы TACIS лучшие специалисты КОМКОН прошли стажировку в западноевропейских исследовательских центрах – Intomart (Нидерланды), Market Behavior, Pulse Train Technology, PA Consulting Group (Великобритания). Была налажена система регулярного обучения сотрудников.

1993: Внедрение компьютерной системы телефонных опросов

Внедрение компьютерной системы телефонных опросов в Москве (CATI - Computer Assisted Telephone Interviewing) вывело исследования московского рынка на новый уровень качества.

Запущен ежедневный мониторинг телевизионной и радиоаудитории в Москве по методике DAR (Day-After-Recall). Выступая первопроходцем российского рынка маркетинговых исследований, КОМКОН способствовал введению в лексикон отечественных рекламных агентств и СМИ таких сейчас уже привычных понятий как Rating, Share, Reach, Frequency, AQH, CPT и др.

1992: Первое в России исследование аудиторий ТВ, радио и прессы

Проведение первого в России комплексного исследования аудиторий телевидения, радио и прессы, осуществленного совместно с французским исследовательским агентством Mediametrie, стало мощным стимулом для развития медиаизмерений в нашей стране.

Начат самостоятельный мультимедиа мониторинг в Москве и Санкт-Петербурге на основе личных интервью. В течение нескольких лет это исследование являлось наиболее авторитетным источником рейтингов и данных, необходимых для составления профиля СМИ, максимально точно отражающего тенденции на рынке медиа измерений в России.

Вступление в ESOMAR (Европейское общество исследователей рынка и общественного мнения) укрепило международные контакты Компании и способствовало развитию плодотворного обмена опытом с зарубежными коллегами.

1991: Основание компании КОМКОН

Основание компании КОМКОН стало логичным ответом российскому рынку, демонстрировавшему энергичое развитие.

Елена Конева возглавляет КОМКОН с момента основания в 1991 году, управляя компанией на протяжении многих лет, несмотря на сложные экономические условия. Позже стала известна как один из наиболее успешных генеральных директоров на своем рынке.