Swedish Match

Компания

Swedish Match

Собственники:
Philip Morris International

Содержание

Количество сотрудников компании

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

Swedish Matchшведская компания, производитель снюса, табака, сигар, спичек и зажигалок. Наиболее известный бренд — зажигалка «Cricket». Компания была основана в 1915 году под названием Svenska Tändsticksaktiebolaget Иваром Крюгером в Йёнчёпинге. Нынешнее название компания имеет с 1980 года.

История

2022: Philip Morris приобрела Swedish Match за $16,1 млрд

В начале мая 2022 года Philip Morris договорилась о покупке за $16,1 млрд производителя снюса, жевательного табака и прочих некурительных табачных изделий Swedish Match.

Swedish Match объявила в 4 мая 2022 года, что получила предложение от Philip Morris и рекомендует акционерам принять его, по информации The Wall Street Journal. Philip Morris заплатит по $4,40 за каждую акцию Swedish Match. Это на 39% превышает их стоимость на закрытие рынка.

Philip Morris купила производителя зажигалок Cricket за $16 млрд

Бренды Philip Morris включают Marlboro за пределами США, но, как и другие табачные компании, компания продвигается на рынок бездымных альтернатив сигаретам. В 2021 году она приобрела британскую компанию по производству ингаляторов Vectura. В заявлении Philip Morris говорится, что ее планы не включают никаких существенных изменений в отношении операционных объектов Swedish Match, ее руководства и сотрудников, включая условия их найма.

«
Создаст глобального чемпиона по борьбе с курением - усиленного взаимодополняющими друг друга географическое присутствие, коммерческие возможности и портфель продуктов - и откроет значительные возможности для роста в США и на международном уровне, - сказал исполнительный директор Philip Morris Яцек Ольчак (Jacek Olczak).

»

На фоне постепенного отказа населения развитых стран c 2014 года от курения сигарет Swedish Match продала свои зарубежные сигаретные операции в 1999 году, оставив себе лишь сигаретный бизнес и сосредоточившись на развитии не курительных табачных изделий. В 2010-2014 году компания экспериментировала с продвижением снюса на многих рынках, в том числе в России, Индии, а также ЮАР. Однако с 2020 года влияние мировых табачных гигантов серьезно пошатнулось из-за усиливающейся борьбы властей против курения, общественного тренда на отказ от курения, громких судебных разбирательств и ужесточения контроля регуляторов за продажей сигарет. Это привело к тому, что табачные компании принялись активно инвестировать в альтернативные сегменты рынка такие, как системы нагревания табака, вейпы, электронные сигареты.[1]

Примечания