Loyalme

Компания

Loyalme
150px
ПРОЕКТЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- LOreal
---Описание проекта

Все чаще потребители принимают решения о покупке, основываясь не столько на традиционной рекламе, сколько на собственном опыте. Компания может повлиять на формирование уникального опыта клиентов путем выявления их потребностей, анализа поведения и корректировки своих предложений для того, чтобы сделать их более актуальными в соответствии с запросами потребителей. Мировые бренды используют программы лояльности и CRM, уделяя все больше внимания клиентам и получая, таким образом, конкурентное преимущество перед другими игроками рынка.

Агентство LOYALME, работающее в сфере CRM и программ лояльности, основано в 2010 году. Головной офис компании находится в Нью-Йорке, США. Своей миссией LOYALME считает помощь организациям в увеличении прибыли за счет выявления, сохранения и монетизации ценных клиентов. LOYALME разрабатывает и реализует индивидуальные программы лояльности и ультрасовременные CRM-решения для B2B и B2C-сегментов. LOYALME обслуживает несколько глобальных брендов на долгосрочной основе, в том числе Eli Lilly, Estée Lauder, LVMH, OBI, Unilever, Teva Pharmaceuticals. LOYALME U.S. и LOYALME Россия входят в структуру LOYALME HOLDCO.

2016: Агентство Loyalme закрыло первый раунд инвестиций в размере $240 тыс.

В апреле 2016 года Международное агентство LOYALME, работающее на российском рынке в сфере CRM и программ лояльности, сообщило о закрытии первого раунда по привлечению венчурных инвестиций в Нью-Йорке. Денежные средства в размере $240 тыс. были получены от топ-менеджеров отраслевых компаний и выпускников крупнейшей европейской бизнес-школы INSEAD. Агентство LOYALME показывает положительные результаты по годовой прибыли и планирует направить дополнительное финансирование на совершенствование собственной технологической платформы.